Как при смене transform объекта не менять положение детей?
Добавлено: 13 фев 2018, 11:37
Unity2D. Делаю пистолет. У пистолета есть FirePoint и он находится около дула, но когда игрок подбирает пистолет, transform пистолета равен transform игрока. Но есть одна проблема. transform FirePoint`а тоже равен transform игрока. Как сделать чтобы FirePoint не менял сове местоположение относительно пистолета?
https://drive.google.com/open?id=13lrM5 ... r3z_eFgCH3
https://drive.google.com/open?id=1MwO9s ... oPBTmwZW6A
Вот код смены трансформа:
public GameObject target;
public Vector3 Pos;
void Update()
{
transform.position = target.transform.position + Pos; //Pos делает так, чтобы пистолет не торчал прямо из игрока(может есть какой-то не костыльный способ?)
gunsprite.flipX = charactersprite.flipX;
if (gunsprite.flipX == true)
{
Pos = new Vector3(-0.5F, Pos.y, Pos.z);//Примерно то же самое что и Pos
}
else
{
Pos = new Vector3(0.7F, Pos.y, Pos.z);
}
}
https://drive.google.com/open?id=13lrM5 ... r3z_eFgCH3
https://drive.google.com/open?id=1MwO9s ... oPBTmwZW6A
Вот код смены трансформа:
public GameObject target;
public Vector3 Pos;
void Update()
{
transform.position = target.transform.position + Pos; //Pos делает так, чтобы пистолет не торчал прямо из игрока(может есть какой-то не костыльный способ?)
gunsprite.flipX = charactersprite.flipX;
if (gunsprite.flipX == true)
{
Pos = new Vector3(-0.5F, Pos.y, Pos.z);//Примерно то же самое что и Pos
}
else
{
Pos = new Vector3(0.7F, Pos.y, Pos.z);
}
}