Страница 1 из 1

Добавление новой карты после компиляции проекта.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 08:34
bornisto
Здравствуйте. Может кто подскажет, столкнулся с такой проблемой. Есть скрипт, который строит карту из файлов формата fbx. Эти файлы лежат в папке Resources, но из за этого итоговый проект будет весить ужасно, просто кошмар как много. Есть ли возможность подгружать эти файлы отдельно, после компиляции проекта?

Re: Добавление новой карты после компиляции проекта.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 10:32
seaman

Re: Добавление новой карты после компиляции проекта.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 04:32
Woolf
bornisto писал(а):Здравствуйте. Может кто подскажет, столкнулся с такой проблемой. Есть скрипт, который строит карту из файлов формата fbx. Эти файлы лежат в папке Resources, но из за этого итоговый проект будет весить ужасно, просто кошмар как много. Есть ли возможность подгружать эти файлы отдельно, после компиляции проекта?


Сделайте бандлы уровней, а потом в игре загружайте их и инстанируйте. Плюсы - одна сцена для всей игры, уровни можно распространять отдельно и добавлять буквально парой строчек в конфигурационном файле. Минусы - некоторое усложнение архитектуры, особые требования для построения уровней, инстанирование процесс относительно долгий и не распаралелливается, т.е. при инстанировании уровня не получится крутить на экране загрузку. На мобильных девайсах может показаться, что игра зависла в этот момент.