Добавление новой карты после компиляции проекта.

Общие вопросы о Unity3D

Добавление новой карты после компиляции проекта.

Сообщение bornisto 19 янв 2018, 08:34

Здравствуйте. Может кто подскажет, столкнулся с такой проблемой. Есть скрипт, который строит карту из файлов формата fbx. Эти файлы лежат в папке Resources, но из за этого итоговый проект будет весить ужасно, просто кошмар как много. Есть ли возможность подгружать эти файлы отдельно, после компиляции проекта?
bornisto
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 16:06

Re: Добавление новой карты после компиляции проекта.

Сообщение seaman 19 янв 2018, 10:32

seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Добавление новой карты после компиляции проекта.

Сообщение Woolf 20 янв 2018, 04:32

bornisto писал(а):Здравствуйте. Может кто подскажет, столкнулся с такой проблемой. Есть скрипт, который строит карту из файлов формата fbx. Эти файлы лежат в папке Resources, но из за этого итоговый проект будет весить ужасно, просто кошмар как много. Есть ли возможность подгружать эти файлы отдельно, после компиляции проекта?


Сделайте бандлы уровней, а потом в игре загружайте их и инстанируйте. Плюсы - одна сцена для всей игры, уровни можно распространять отдельно и добавлять буквально парой строчек в конфигурационном файле. Минусы - некоторое усложнение архитектуры, особые требования для построения уровней, инстанирование процесс относительно долгий и не распаралелливается, т.е. при инстанировании уровня не получится крутить на экране загрузку. На мобильных девайсах может показаться, что игра зависла в этот момент.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15