Можешь прочитать про GL, там можно рисовать линию по двум точкам
Используется csharp
//void OnRenderObject()
//{
// GL.PushMatrix(); // Понятие не имею что это значит
// GL.Begin(GL.LINES);// Тоже понятие не имею что это значит, но тут ты можешь выбрать режим рисование, в данном случаи GL.LINES - линия, между каждыми 2 вершинами он будет рисовать линию, можно написать например GL.TRIANGLES - так он будет рисовать между 3 вершинами треугольник.
// mat.SetPass(0);// Материал
// GL.Vertex(transform.position);// Самое главное, начало линии 1 вершина
// GL.Vertex(NujniiVector);// Самое главное, конец линии 2 вершина
// GL.End();// Понятие не имею что это значит
// GL.PopMatrix();// Понятие не имею что это значит
//}
Вот пример, кидаешь в скрипт для объекта, если для камеры то пишешь OnPostRender() для объекта OnRenderObject(). Эту функцию вызывать не надо она сама вызывается. mat - материал можешь кидать его через инспектор. Копируй код и он будет рисовать линию между двумя вершинами. И да GL также работает и в 3d, только больше несколько тысяч линий лучше не рисовать с помощью него так как в unity gl какой-то тормазнутый(1 миллион линий - 0.5 фпс).
p.s В данном случаи линия прямая, но кривую можно сделать с помощью массива вершин.