Страница 1 из 1

Правильное опускание объекта C#

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 18:36
guno7
Добрый вечер, уважаемые форумчане. Я делаю одну игрушку на android и ios. Суть: есть крючок который поворачивается по оси Z (Rotation). Проблема: мне нужно чтобы крючок опускался, так, чтобы если крючок нацелен на лево, то крючок снижался в направленную позицию, точно так как в инструменте Move Tool из сцены. Ребят очень нужна ваша помощь! Заранее спасибо!

Re: Вопрос знатокам Unity! Все сюда!

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 18:54
Woolf
смените название темы

Re: Правильное опускание объекта C#

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 20:33
samana
Если я правильно понял, то вы хотите двигать объект в направлении его локальной оси Z? Узнать это направление можно через transform.forward.

Если я неправильно понял, то может покажите какие нибудь рисунки..

Re: Правильное опускание объекта C#

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 21:22
guno7
Объект нужно двигать по всем осям. Где остановился крючок, в ту сторону нужно чтоб он опустился. Если до сих пор не поняли, то прдоставлю вам скрины