Правильное опускание объекта C#

Общие вопросы о Unity3D

Правильное опускание объекта C#

Сообщение guno7 15 янв 2018, 18:36

Добрый вечер, уважаемые форумчане. Я делаю одну игрушку на android и ios. Суть: есть крючок который поворачивается по оси Z (Rotation). Проблема: мне нужно чтобы крючок опускался, так, чтобы если крючок нацелен на лево, то крючок снижался в направленную позицию, точно так как в инструменте Move Tool из сцены. Ребят очень нужна ваша помощь! Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось guno7 15 янв 2018, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
guno7
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 20:28

Re: Вопрос знатокам Unity! Все сюда!

Сообщение Woolf 15 янв 2018, 18:54

смените название темы
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Правильное опускание объекта C#

Сообщение samana 15 янв 2018, 20:33

Если я правильно понял, то вы хотите двигать объект в направлении его локальной оси Z? Узнать это направление можно через transform.forward.

Если я неправильно понял, то может покажите какие нибудь рисунки..
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Правильное опускание объекта C#

Сообщение guno7 15 янв 2018, 21:22

Объект нужно двигать по всем осям. Где остановился крючок, в ту сторону нужно чтоб он опустился. Если до сих пор не поняли, то прдоставлю вам скрины
guno7
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 20:28


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12