Как сделать телепорт на платформу с которой игрок выпрыгнул?

Общие вопросы о Unity3D

Как сделать телепорт на платформу с которой игрок выпрыгнул?

Сообщение StarKiller 15 янв 2018, 04:55

Есть несколько платформ с Триггерами, нужно вернуть игрока на платформу с которой он выпрыгнул но только если в переменная heart больше нуля. как это реализовать?
StarKiller
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 22:35

Re: Как сделать телепорт на платформу с которой игрок выпрыгнул?

Сообщение passq 15 янв 2018, 06:21

Можно создать несколько триггеров под плотформой , которые будут менять положение игрока на плотформу.
Что-то типо этого:
Синтаксис:
Используется csharp
public Transform platform;
void OnTrigerrEnter(Collider other)
{
if(other.CompareTag("Player") && hearts > 0)
{
other.transform.position = platform.position;
}
}
 
passq
Аватара пользователя
passq
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 18:42
Откуда: Уфа

Re: Как сделать телепорт на платформу с которой игрок выпрыгнул?

Сообщение StarKiller 16 янв 2018, 01:49

passq писал(а):Можно создать несколько триггеров под плотформой , которые будут менять положение игрока на плотформу.
Что-то типо этого:
Синтаксис:
Используется csharp
public Transform platform;
void OnTrigerrEnter(Collider other)
{
if(other.CompareTag("Player") && hearts > 0)
{
other.transform.position = platform.position;
}
}
 


не понимаю, зачем создавать триггер под платформой, если у меня есть платформа для которой уже применен бокс колайдер и триггер, мне нужно вернуть плеера на платформу, если он выпрыгнул за придел ее.

p.s. ваш скрипт не работает, попадания плеера в триггер срабатывает пауза
StarKiller
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 22:35


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21