Как сделать чтобы эффект Particle System всегда был позади?

Общие вопросы о Unity3D

Как сделать чтобы эффект Particle System всегда был позади?

Сообщение StarKiller 14 янв 2018, 23:22

Как сделать чтобы эффект в Particle System всегда был позади сферы. В независимости направления движения сферы ?

Нормально. Эффект позади сферы.
Изображение

Плохо. Эффект сбоку после смени направления родителя. Нужно чтобы позади был.
Изображение
StarKiller
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 22:35

Re: Как сделать чтобы эффект Particle System всегда был позади?

Сообщение waruiyume 15 янв 2018, 00:03

У системы частиц есть свойство в котором выбирается мировое или локальное пространство симуляции, вам нужно локальное.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Как сделать чтобы эффект Particle System всегда был позади?

Сообщение StarKiller 15 янв 2018, 00:34

waruiyume писал(а):У системы частиц есть свойство в котором выбирается мировое или локальное пространство симуляции, вам нужно локальное.


Если сменить с мирового на локальное пространство симуляции, тогда хвост исчезает сзади, задача стоит чтобы создать этот хвост.
StarKiller
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 22:35


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12