Как проверить наличие Дочернего Объекта

Общие вопросы о Unity3D

Как проверить наличие Дочернего Объекта

Сообщение Orcan 12 янв 2018, 15:54

Привет всем! Как проверить наличие Дочернего Объекта ? Пытаюсь проверить наличие дочернего объекта у элемента но выдаёт ошибку. Transform child out of bounds
пытаюсь так сделать
if (ViborEnemy.transform.GetChild(0) != null) или
if (if (ViborEnemy.transform.GetChild(0).gameObject != null )
Всё равно выдаёт ошибку. Так же когда массив проверяю
if (Arrey[1] != nul){ } - как проверить есть массив под таким номером
Orcan
UNITрон
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 04:22

Re: Как проверить наличие Дочернего Объекта

Сообщение seaman 12 янв 2018, 16:23

Оберните в try/catch либо используйте foreach для подсчета деток.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Как проверить наличие Дочернего Объекта

Сообщение Tolking 12 янв 2018, 16:47

Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Как проверить наличие Дочернего Объекта

Сообщение Orcan 12 янв 2018, 19:58

уот так уот
if(cardsEnemyCell[i].transform.childCount >= 1 )
Orcan
UNITрон
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 04:22


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18