Страница 1 из 1

Траектория движения камеры/объектов.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 17:02
pekareff
Всем привет!
Ребят, есть какой-либо способ отобразить траекторию объекта (камеры, в частности), проанимированного в Unity? Может есть какой плагин/скрипт с автоматическим обновлением отображения после правки анимационных кривых?
Заранее благодарю!

Re: Траектория движения камеры/объектов.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 17:54
samana
Попробуйте какой нибудь бесплатный ассет на эту тему, например https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/84074

Re: Траектория движения камеры/объектов.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 12:46
pekareff
Урааааа!!!
Не знаю, как вы это делаете, но я искал на store раза 4 - ничего не нашёл... Подумал уже, что нафиг такое никому не нужно :((
Спасибо большое!

Re: Траектория движения камеры/объектов.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 21:33
samana
pekareff писал(а):Не знаю, как вы это делаете

В строке поиска ассетов я прописал "path" и включил кнопку free only.... вот и всё ;)