Страница 1 из 1

Нереальный размер 2D игрушки в Unity3D

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 23:04
guno7
Доброй ночи, уважаемые жители киберфорума. Я недавно стал увлекаться разработкой игр под Unity3D. Вчера завершил свою одну 2D игрушку. Посмотрев на размер билда, я был в шоке. 81 метров весит билд. Это еще 2D игра. Сама папка Assets висит метров 18, ну 20 макс. А в скриптах подключено только 3-4 библиотек.
Это:
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
using UnityEngine.EventSystems;
using UnityEngine.UI;

Всего 2 скрипта.
Не может же быть, что такая простая игрушка весит 80 м.
Unity обновлен до последней версии. В настройках билда ни че не менял, кроме ориентации экрана и инфы о игре.
Кто знает, почему билд столько весит?

Re: Нереальный размер 2D игрушки в Unity3D

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 23:12
samana
Посмотрите, что именно занимает много места https://docs.unity3d.com/ru/current/Man ... esize.html, тогда уже будем отталкиваться от конкретных данных.

Re: Нереальный размер 2D игрушки в Unity3D

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 23:40
guno7
Посмотрел в логе что и сколько занимает. Шок просто блин. Обычная картинка, которая обычно занимает кило макс. 300, в логе занимает 2.6 мб. А у меня таких картин свыше 20. Не понимаю, че простые картинки так много вешат. В чем может быть причина?

Re: Нереальный размер 2D игрушки в Unity3D

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 00:02
waruiyume
Текстуры кодируются в формат который напрямую загружается в видеопамять.
Буквально на днях варианты обсуждали
viewtopic.php?f=105&t=45823&p=282930#p282930

Re: Нереальный размер 2D игрушки в Unity3D

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 11:53
freedomize
Можете попробовать сжать текстуры с помощью crunched компрессии. Если я не ошибаюсь, она в последней версии юнити поддерживается даже на мобилках.

Re: Нереальный размер 2D игрушки в Unity3D

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 18:11
guno7
Спасибо большое всем. Теперь билд весит всего лишь 15 метров :) У кого те же проблемы, выделите всех спрайтов, зайдите в окошко справа Inspector и ниже там в Format выберите RGBA Crunched DXT5 и в Compressor Quality ставьте 30. Удачи всем :)