Нереальный размер 2D игрушки в Unity3D

Общие вопросы о Unity3D

Нереальный размер 2D игрушки в Unity3D

Сообщение guno7 27 дек 2017, 23:04

Доброй ночи, уважаемые жители киберфорума. Я недавно стал увлекаться разработкой игр под Unity3D. Вчера завершил свою одну 2D игрушку. Посмотрев на размер билда, я был в шоке. 81 метров весит билд. Это еще 2D игра. Сама папка Assets висит метров 18, ну 20 макс. А в скриптах подключено только 3-4 библиотек.
Это:
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
using UnityEngine.EventSystems;
using UnityEngine.UI;

Всего 2 скрипта.
Не может же быть, что такая простая игрушка весит 80 м.
Unity обновлен до последней версии. В настройках билда ни че не менял, кроме ориентации экрана и инфы о игре.
Кто знает, почему билд столько весит?
guno7
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 20:28

Re: Нереальный размер 2D игрушки в Unity3D

Сообщение samana 27 дек 2017, 23:12

Посмотрите, что именно занимает много места https://docs.unity3d.com/ru/current/Man ... esize.html, тогда уже будем отталкиваться от конкретных данных.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Нереальный размер 2D игрушки в Unity3D

Сообщение guno7 27 дек 2017, 23:40

Посмотрел в логе что и сколько занимает. Шок просто блин. Обычная картинка, которая обычно занимает кило макс. 300, в логе занимает 2.6 мб. А у меня таких картин свыше 20. Не понимаю, че простые картинки так много вешат. В чем может быть причина?
guno7
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 20:28

Re: Нереальный размер 2D игрушки в Unity3D

Сообщение waruiyume 28 дек 2017, 00:02

Текстуры кодируются в формат который напрямую загружается в видеопамять.
Буквально на днях варианты обсуждали
viewtopic.php?f=105&t=45823&p=282930#p282930
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Нереальный размер 2D игрушки в Unity3D

Сообщение freedomize 28 дек 2017, 11:53

Можете попробовать сжать текстуры с помощью crunched компрессии. Если я не ошибаюсь, она в последней версии юнити поддерживается даже на мобилках.
freedomize
UNIверсал
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 18:59

Re: Нереальный размер 2D игрушки в Unity3D

Сообщение guno7 28 дек 2017, 18:11

Спасибо большое всем. Теперь билд весит всего лишь 15 метров :) У кого те же проблемы, выделите всех спрайтов, зайдите в окошко справа Inspector и ниже там в Format выберите RGBA Crunched DXT5 и в Compressor Quality ставьте 30. Удачи всем :)
guno7
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 20:28


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20