Страница 1 из 1

Переход персонажей по локациям.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 18:37
Ванька Иванов
В общем. Есть куча уроков, как сделать простейшую загрузку уровня, но тогда кроме игрока на другую локацию никто не перейдёт.

Подробнее:
В игре присутствует 2 локации: одна - терреин, вторая - подземные катакомбы. В катакомбы существует несколько входов. На террейне существуют боты и NPC, которые также должны переходить с одной локации на другую и при этом на той локации, где игрока нет, должны происходить разные события (в том числе должно изменяться положение объектов, NPC и т. д.). Я надеюсь всё понятно.

Re: Переход персонажей по локациям.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 18:41
JustOstrava
Как минимум можно сделать и то, и другое одной сценой (если неписи двигаются), либо сделать для них рандомный спаун при каждом заходе на сцену

Re: Переход персонажей по локациям.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 18:46
Ванька Иванов
JustOstrava писал(а):Как минимум можно сделать и то, и другое одной сценой (если неписи двигаются), либо сделать для них рандомный спаун при каждом заходе на сцену

А можно как-то skybox поменять? При заходе в триггер?

Re: Переход персонажей по локациям.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 18:54
JustOstrava
Ванька Иванов писал(а):
JustOstrava писал(а):Как минимум можно сделать и то, и другое одной сценой (если неписи двигаются), либо сделать для них рандомный спаун при каждом заходе на сцену

А можно как-то skybox поменять? При заходе в триггер?

Думаю, что да, но никогда не размышлял. В крайности можно поставить дефолтный скайбокс и написать скрипт, при котором directional light меняет позицию/цвет

Re: Переход персонажей по локациям.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 21:23
Anonymyx
RendererSettings.skybox = ...

Re: Переход персонажей по локациям.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 19:38
Ванька Иванов
В общем, уяснил.
Спасибо всем за помощь. [V] (3A4OT) [V]