Страница 1 из 1

Сохранение объекта

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 13:13
artem1414
Каким образом производить сохранение gameobjct при помощи playerprefs,ну с помощью playerprefs int переменные получается сохранять нормально,но вот как надо поступать с gameobject,или там уже не playerprefs надо использовать?(если что эти объекты клоны,при помощи Instantiate)как их сохранять?

Re: Сохранение объекта

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 21:16
Anonymyx
В AssetStore есть сериализаторы, посмотрите в эту сторону.
Или напишите свой и сохраняйте нужные поля, через JsonUtility можно.

Re: Сохранение объекта

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 21:16
samana
GameObject-ы не сохраняются напрямую. Вообще сохранения основаны на том, чтобы запомнить данные объектов, а потом по ним восстановить ситуацию.
Допустим у вас есть динамически созданные враги на уровне, вы сохраняете их кол-во, позицию, поворот, жизни и тп. для каждого. Затем при загрузке создаёте новых врагов и используя сохранённые раннее данные - устанавливаете для каждого врага все необходимые "внутренности".
И конечно это не делается через PlayerFrefs, а через сериализацию, или сохранением XML, Json и т.п.

Вбиваете в гугл "unity как сохранить игру" и купаетесь в море уроков.

Re: Сохранение объекта

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 21:29
Tolking
samana писал(а):Вбиваете в гугл "unity как сохранить игру" и купаетесь в море уроков.


Тонете...

Re: Сохранение объекта

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 21:47
Valentinus
есть много бесплатных ассетов для данного вопроса:
https://assetstore.unity.com/search/?or ... A0&rows=42

Re: Сохранение объекта

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 10:01
Friend123
Для сериализации я например пользуюсь данной вещью: https://forum.unity.com/threads/unity-save-load-utility-free-save-and-load-your-data.435506/

Re: Сохранение объекта

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 21:15
Yaro
Вот у людей есть какие-то представления о сохранении, кроме как каждую цифру всех характеристик всех объектов записать и воссоздать ситуацию по записям. И есть вопросы как реализовать эти представления.
А понимая что записывается каждая цифру всех характеристик всех объектов, становится не понятно как работает квиксейв и квиклоад за секунду умопомрачительно огромного скарима, где ты можеш каждый предмет взять и куда угодно уронить.

Re: Сохранение объекта

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 16:52
artem1414
Спасибо,уже разобрался,я так и представлял нужно в файл записыать а при открытии он будет считаться и будет ну тип save и load