Сохранение объекта

Общие вопросы о Unity3D

Сохранение объекта

Сообщение artem1414 19 ноя 2017, 13:13

Каким образом производить сохранение gameobjct при помощи playerprefs,ну с помощью playerprefs int переменные получается сохранять нормально,но вот как надо поступать с gameobject,или там уже не playerprefs надо использовать?(если что эти объекты клоны,при помощи Instantiate)как их сохранять?
artem1414
UNITрон
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:27

Re: Сохранение объекта

Сообщение Anonymyx 19 ноя 2017, 21:16

В AssetStore есть сериализаторы, посмотрите в эту сторону.
Или напишите свой и сохраняйте нужные поля, через JsonUtility можно.
Аватара пользователя
Anonymyx
Адепт
 
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 15:55

Re: Сохранение объекта

Сообщение samana 19 ноя 2017, 21:16

GameObject-ы не сохраняются напрямую. Вообще сохранения основаны на том, чтобы запомнить данные объектов, а потом по ним восстановить ситуацию.
Допустим у вас есть динамически созданные враги на уровне, вы сохраняете их кол-во, позицию, поворот, жизни и тп. для каждого. Затем при загрузке создаёте новых врагов и используя сохранённые раннее данные - устанавливаете для каждого врага все необходимые "внутренности".
И конечно это не делается через PlayerFrefs, а через сериализацию, или сохранением XML, Json и т.п.

Вбиваете в гугл "unity как сохранить игру" и купаетесь в море уроков.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Сохранение объекта

Сообщение Tolking 19 ноя 2017, 21:29

samana писал(а):Вбиваете в гугл "unity как сохранить игру" и купаетесь в море уроков.


Тонете...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Сохранение объекта

Сообщение Valentinus 19 ноя 2017, 21:47

есть много бесплатных ассетов для данного вопроса:
https://assetstore.unity.com/search/?or ... A0&rows=42
другое мое творчество: samlib.ru/u/us_w/
Аватара пользователя
Valentinus
Старожил
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 18:33

Re: Сохранение объекта

Сообщение Friend123 20 ноя 2017, 10:01

Для сериализации я например пользуюсь данной вещью: https://forum.unity.com/threads/unity-save-load-utility-free-save-and-load-your-data.435506/
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Сохранение объекта

Сообщение Yaro 20 ноя 2017, 21:15

Вот у людей есть какие-то представления о сохранении, кроме как каждую цифру всех характеристик всех объектов записать и воссоздать ситуацию по записям. И есть вопросы как реализовать эти представления.
А понимая что записывается каждая цифру всех характеристик всех объектов, становится не понятно как работает квиксейв и квиклоад за секунду умопомрачительно огромного скарима, где ты можеш каждый предмет взять и куда угодно уронить.
Yaro
UNIт
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 21:44

Re: Сохранение объекта

Сообщение artem1414 22 ноя 2017, 16:52

Спасибо,уже разобрался,я так и представлял нужно в файл записыать а при открытии он будет считаться и будет ну тип save и load
artem1414
UNITрон
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:27


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17