Объясните пжлст [решено]

Общие вопросы о Unity3D

Объясните пжлст [решено]

Сообщение kosoyloh 19 ноя 2017, 12:16

проблема вот такая: выставил обьекты рандомного спавна др. обьектов, 2-3 обьекта спавнятся в нужных местах а остальные спавнятся намного ниже и левее что делать???? :-?
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось kosoyloh 22 ноя 2017, 07:53, всего редактировалось 1 раз.
kosoyloh
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 06:40

Re: Объясните пжлст

Сообщение samana 19 ноя 2017, 12:26

Попробую объяснить: кажется проблема в коде.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Объясните пжлст

Сообщение kosoyloh 19 ноя 2017, 13:25

samana писал(а):Попробую объяснить: кажется проблема в коде.

Не подскажете что теперь делать?
kosoyloh
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 06:40

Re: Объясните пжлст

Сообщение Valentinus 19 ноя 2017, 17:33

kosoyloh писал(а):
samana писал(а):Попробую объяснить: кажется проблема в коде.

Не подскажете что теперь делать?

попробуйте кому-нибудь код скрипта показать.
другое мое творчество: samlib.ru/u/us_w/
Аватара пользователя
Valentinus
Старожил
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 18:33

Re: Объясните пжлст

Сообщение JustOstrava 19 ноя 2017, 18:30

В скрипте с корами намудрил (либо вообще не выставил, рискну предположить, что там все по нулям). Скинь скрипт или в крайнем случае просто сдвинь сцену, если уж совсем невтерпёж
Не умеешь - так учись, в чем проблема-то? Вот не понимаешь - другое дело.
Аватара пользователя
JustOstrava
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 18:07
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Объясните пжлст

Сообщение kosoyloh 20 ноя 2017, 09:12

JustOstrava писал(а):В скрипте с корами намудрил (либо вообще не выставил, рискну предположить, что там все по нулям). Скинь скрипт или в крайнем случае просто сдвинь сцену, если уж совсем невтерпёж

Вот гляньте пожалуйста

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class RandomDamage : MonoBehaviour {
        public enum Center
        {
                Center,
                DontnoCenter,
        }
        public int limit;
        public Center Type;
        public int randomdam;
        GenerationWorld w;
        float timerspawncars = 3f;
        bool random;
        GameObject Ins;
        float timerpererif = 12f;
        public GameObject Dam_01;
        public GameObject Dam_02;
        public GameObject Dam_03;
        public GameObject Car_DOWN1;
        public GameObject Car_DOWN2;
        public GameObject Money;
        public GameObject Gem;
        public GameObject x2;
        // Use this for initialization
        void Start () {
                w = GameObject.FindGameObjectWithTag ("GW").GetComponent<GenerationWorld> ();
                limit = 0;
                random = true;
                Ins = this.gameObject;

        }
       
        // Update is called once per frame
        void Update () {
                if (w.prepats == true) {
                        limit = 1;
                }
        if (random) {
                        if (Type == Center.DontnoCenter) {
                                randomdam = Random.Range (1, 6);
                                w.dam += 1;
                                random = false;
                        }
                        if (Type == Center.Center) {
                                timerspawncars -= Time.deltaTime;
                                if(timerspawncars <= 0){
                                randomdam = Random.Range (7, 8);
                                w.dam += 1;
                                timerspawncars = 3f;
                                random = false;
                        }
                        }
                }
                if (limit == 1) {
                        random = false;
                        timerpererif -= Time.deltaTime;
                        if(timerpererif <= 0){
                                timerpererif = 12f;
                                w.prepats = false;
                                limit = 0;
                        }
                }
                if(!w.prepats){
        if (randomdam == 1) {
                        Dam_01.transform.position = Ins.transform.position;
                        Instantiate(Dam_01);
                        randomdam = 0;
                }
                if (randomdam == 2) {
                        Dam_02.transform.position = Ins.transform.position;
                        Instantiate(Dam_02);
                        randomdam = 0;
                }
                if (randomdam == 3) {
                        Dam_03.transform.position = Ins.transform.position;
                        Instantiate(Dam_03);
                        randomdam = 0;
                }
                if (randomdam == 4) {
                        Money.transform.position = Ins.transform.position;
                        Money.transform.rotation = Ins.transform.rotation;
                        Instantiate(Money);
                        randomdam = 0;
                }
                if (randomdam == 5) {
                        Gem.transform.position = Ins.transform.position;
                        Gem.transform.rotation = Ins.transform.rotation;
                        Instantiate(Gem);
                        randomdam = 0;
                }
                if (randomdam == 7) {
                        Car_DOWN1.transform.position = Ins.transform.position;
                        Instantiate(Car_DOWN1);
                        randomdam = 0;
                }
                if (randomdam == 8) {
                        Car_DOWN2.transform.position = Ins.transform.position;
                        Instantiate(Car_DOWN2);
                        randomdam = 0;
                }
                if (randomdam == 6) {
                                x2.transform.position = Ins.transform.position;
                                Instantiate(x2);
                                randomdam = 0;
                }
        }
}
}
Последний раз редактировалось kosoyloh 20 ноя 2017, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
kosoyloh
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 06:40

Re: Объясните пжлст

Сообщение Cr0c 20 ноя 2017, 09:28

Код в теги оберни, имей совесть!
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81

Re: Объясните пжлст

Сообщение kosoyloh 20 ноя 2017, 09:36

Cr0c писал(а):Код в теги оберни, имей совесть!

не представляю как это сделать... :(
kosoyloh
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 06:40

Re: Объясните пжлст

Сообщение Cr0c 20 ноя 2017, 09:39

Сверху кнопка CS есть для этого, слева от размера шрифта
Синтаксис:
Используется csharp
This is your code
 
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81

Re: Объясните пжлст

Сообщение kosoyloh 20 ноя 2017, 09:42

Cr0c писал(а):Сверху кнопка CS есть для этого, слева от размера шрифта
Синтаксис:
Используется csharp
This is your code
 

Сорян затупил ;)
kosoyloh
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 06:40

Re: Объясните пжлст

Сообщение Cr0c 20 ноя 2017, 09:54

Кажется, проблема не здесь.
Вообще, все ифы на инстанс можно заменить четырьмя строками.
Место спавна не в этом скрипте меняется.
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81

Re: Объясните пжлст

Сообщение kosoyloh 20 ноя 2017, 10:04

Cr0c писал(а):Кажется, проблема не здесь.
Вообще, все ифы на инстанс можно заменить четырьмя строками.
Место спавна не в этом скрипте меняется.

Но ведь по факту ничего не изменится а изменится только размер скрипта. Я правильно понял?
kosoyloh
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 06:40

Re: Объясните пжлст

Сообщение Cr0c 20 ноя 2017, 10:06

Увеличить количество префабов легче будет, инстанс всех префабов будет одинаковый.
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81

Re: Объясните пжлст

Сообщение kosoyloh 20 ноя 2017, 10:15

Cr0c писал(а):Кажется, проблема не здесь.
Вообще, все ифы на инстанс можно заменить четырьмя строками.
Место спавна не в этом скрипте меняется.

Может глянете на это скрипт, я понять немогу в чём причина: как только добавляю этот скрипт на обьект то при запуске (проигрывании) постоянно включается пауза . нажимаю пауза отключается на долю секунды и снова пауза :-??
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class GenerationWorld : MonoBehaviour {
        public int RandomLeave;         public int zapominalka;
        float timerzaponilka;
        bool random;
        public bool prepats;
        public GameObject Leave1;       public GameObject Leave2;
        public int dam;
        PlayerControoler Player;
       
        int start;

       
        void Start () {
                Player = GameObject.FindGameObjectWithTag ("Player1").GetComponent<PlayerControoler> ();
                prepats = false;
                start = 1;
                random = true;
                zapominalka = 0;
                timerzaponilka = 30f;
        }
       
                void Update () {
                if (Player.stop) {
                        Leave1.transform.position = new Vector3 (386.3f, 45.16643f, 216.5571f);
                        Leave2.transform.position = new Vector3 (386.3f, 45.16643f, 216.5571f);
                }
                if (start == 1) {
                        if(random){
                                RandomLeave = Random.Range(1,2);
                                zapominalka = RandomLeave;
                                random = false;
                        }
                        start = 0;
                }
                if (random) {
                        RandomLeave = Random.Range(1,2);
                        zapominalka = RandomLeave;
                        random = false;
                }
                if (zapominalka > 0 && !random) {
                        if(zapominalka == 1 || zapominalka == 2){
                                timerzaponilka -= Time.deltaTime;
                                if(timerzaponilka <= 0){
                                        timerzaponilka = 30f;
                                        random = true;
                                }
                        }
                }
                if (dam >= 50) {
                        prepats = true;
                        dam = 0;
                }
        }
}
 
kosoyloh
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 06:40

Re: Объясните пжлст

Сообщение Cr0c 20 ноя 2017, 10:19

Пауза в редакторе?
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12