Публикация игры с отключенными Debug.Log() опциями

Общие вопросы о Unity3D

Публикация игры с отключенными Debug.Log() опциями

Сообщение Inessa 16 ноя 2017, 20:02

При сборке игры для её окончательной публикации с отключенными Debug.Log() опциями я использую установку значения Debug.logger.logEnabled=false.

В файле AndroidManifest.xml у меня выставлено значение android:debuggable="false", а в настройках "Build Settings" у меня сняты галочки с опций "Script Debugging" и "Development Build".

Теперь у меня в LogCat-протокол действительно не выводятся сообщения из класса UnityEngine.Debug.Log() и другие подобные ему (LogError, LogWarning).

К моей игре подключены несколько плагинов, которые используются для осуществления внутри-игровых покупок (IAP) и для осуществления сбора игровой статистики.

Эти плагины, по всей видимости, написаны на Java и в виде aar-файлов находятся в папке Plugins\Android\.

Доступ к их методам осуществляется через классы-обертки, написанные на C#.

Всё работает хорошо.

Но я заметила, что при выполнении некоторых Java-методов, к которым я обращаюсь через классы-обёртки на C#, в LogCat-протокол продолжают выводятся лог-сообщения, которые, по-всей видимости, находятся внутри кода aar-файлов, собранных разработчиками плагинов.

Я бы может не обратила на это внимание, но в этих лог-сообщениях выводится служебная информация при осуществлении внутри-игровых покупок (IAP) с номерами артикулов покупок и их цифровыми подписями.

Мне нужно сделать эту информацию недоступной для просмотра в LogCat-протоколе.

Скажите, пожалуйста, как мне отключить лог-сообщения из java-плагинов?

Может их можно как-то подавить или заменить?
Inessa
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 11:56

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9