При сборке игры для её окончательной публикации с отключенными Debug.Log() опциями я использую установку значения Debug.logger.logEnabled=false.
В файле AndroidManifest.xml у меня выставлено значение android:debuggable="false", а в настройках "Build Settings" у меня сняты галочки с опций "Script Debugging" и "Development Build".
Теперь у меня в LogCat-протокол действительно не выводятся сообщения из класса UnityEngine.Debug.Log() и другие подобные ему (LogError, LogWarning).
К моей игре подключены несколько плагинов, которые используются для осуществления внутри-игровых покупок (IAP) и для осуществления сбора игровой статистики.
Эти плагины, по всей видимости, написаны на Java и в виде aar-файлов находятся в папке Plugins\Android\.
Доступ к их методам осуществляется через классы-обертки, написанные на C#.
Всё работает хорошо.
Но я заметила, что при выполнении некоторых Java-методов, к которым я обращаюсь через классы-обёртки на C#, в LogCat-протокол продолжают выводятся лог-сообщения, которые, по-всей видимости, находятся внутри кода aar-файлов, собранных разработчиками плагинов.
Я бы может не обратила на это внимание, но в этих лог-сообщениях выводится служебная информация при осуществлении внутри-игровых покупок (IAP) с номерами артикулов покупок и их цифровыми подписями.
Мне нужно сделать эту информацию недоступной для просмотра в LogCat-протоколе.
Скажите, пожалуйста, как мне отключить лог-сообщения из java-плагинов?
Может их можно как-то подавить или заменить?