Страница 1 из 1

Соединение скриптов между сценами

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 18:19
artem1414
Как в юнити лучше соединить скрипты,между двумя сценами,у меня есть скрипты на прибавление и убавление денег,а также на покупку объекта и после покупки деньги отнимаются и это всё сохраняется с player prefs.Например если я купил две-три вещи за деньги то покупка сохранилась в плейер префс и при загрузке уровня пишется сколько таких объектов куплено там 2-3 в ui text выводится а вот как их количество передать другой сцене сколько там таких куплено чтобы показывалось на второй сцене?

Re: Соединение скриптов между сценами

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 19:44
lawsonilka
может вам помогут статические данные

Re: Соединение скриптов между сценами

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 19:49
artem1414
А это как?

Re: Соединение скриптов между сценами

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 21:16
avenDEV
А это как?

Создаёте в классе статическую переменную, например:
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;

public class SaveManager : MonoBehaviour {

        public static int _gold=0;
}
 

Статические переменные не уничтожаются при смене сцен, и обращаться к ним нужно через имя класса,
например чтобы присвоить какой-то переменной "z" значение с количеством денег, нужно писать так:
Синтаксис:
Используется csharp
int z = SaveManager._gold;

А вообще, ещё для этого используют метод DontDestroyOnLoad(), можете посмотреть
урок https://www.youtube.com/watch?v=tW_ADGMdiko. Если что, могу подробнее объяснить, пишите в лс, помогу

Re: Соединение скриптов между сценами

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 12:44
artem1414
Понятно,Спасибо