Заполнение полигона текстурой в реальном разрешении

Общие вопросы о Unity3D

Заполнение полигона текстурой в реальном разрешении

Сообщение goremne 16 ноя 2017, 16:01

Есть ли в Unity что-то типа 3D Max'овского "Real World Scale" при текстурировании объекта? Необходимо, чтобы текстура заполняла полигон в своем реальном разрешении (не растягивалась и не сжималась). В 3D Max это достигается за счет установки галочки "Real World Scale" и указания текстуре соответствующего размера, в сантиметрах.
goremne
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 15:49

Re: Заполнение полигона текстурой в реальном разрешении

Сообщение Yaro 16 ноя 2017, 22:38

За это отвечает UV модели редактируемое в 3d редакторе, том же максе, а не движок.
Либо кодом если ты модель сам кодируешь.
Yaro
UNIт
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 21:44


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14