Страница 1 из 1

Соединить ui текст со скриптом

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017, 09:37
artem1414
Ребят скрипт работает нормально,при нажатии на куб отнимается 20 монет,но вот как мне нужно "связать"этот скрипт с текстом ui ,просто в скрипте в строчке пишется сколько денег,ну а в игре этого не видно,ну и не знаю как присоединить этот скрипт с текстом,чтобы при нажатии,на этот ui текст выводилась информация из string или как-то по другому нужно?
Вот скрипт
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class kupil : MonoBehaviour {
public float moneti = 60F;

// Use this for initialization
void Start () {

}

// Update is called once per frame
void Update () {

}
void OnMouseDown()
{
if (Input.GetMouseButtonDown (0))
{
if(moneti >=20 ){
moneti -= 20;
Debug.Log("kupil");
}



}

}
}

Re: Соединить ui текст со скриптом

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017, 10:23
Cr0c
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class kupil : MonoBehaviour {
public float moneti = 60F;
public Text coins_count_UI;

void OnMouseDown()
{
 if (Input.GetMouseButtonDown (0))
 {
  if(moneti >=20 )
  {
   moneti -= 20;
   Debug.Log("kupil");
   coins_count_UI.text = moneti.ToString("F2");
  }
 }
}
}