Соединить ui текст со скриптом

Общие вопросы о Unity3D

Соединить ui текст со скриптом

Сообщение artem1414 15 ноя 2017, 09:37

Ребят скрипт работает нормально,при нажатии на куб отнимается 20 монет,но вот как мне нужно "связать"этот скрипт с текстом ui ,просто в скрипте в строчке пишется сколько денег,ну а в игре этого не видно,ну и не знаю как присоединить этот скрипт с текстом,чтобы при нажатии,на этот ui текст выводилась информация из string или как-то по другому нужно?
Вот скрипт
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class kupil : MonoBehaviour {
public float moneti = 60F;

// Use this for initialization
void Start () {

}

// Update is called once per frame
void Update () {

}
void OnMouseDown()
{
if (Input.GetMouseButtonDown (0))
{
if(moneti >=20 ){
moneti -= 20;
Debug.Log("kupil");
}



}

}
}
artem1414
UNITрон
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:27

Re: Соединить ui текст со скриптом

Сообщение Cr0c 15 ноя 2017, 10:23

Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class kupil : MonoBehaviour {
public float moneti = 60F;
public Text coins_count_UI;

void OnMouseDown()
{
 if (Input.GetMouseButtonDown (0))
 {
  if(moneti >=20 )
  {
   moneti -= 20;
   Debug.Log("kupil");
   coins_count_UI.text = moneti.ToString("F2");
  }
 }
}
}
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14