Страница 1 из 1

WebGL и компрессия

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 22:34
irondrew
Доброго времени суток.

Начал готовить свой проект под выпуск на WebGL платформу.
Не могу разобраться с gzip и brotli компрессией.

В publish сеттинге cделал формат gzip
Сбилдил в unity cloud
И закинул на сервер itch.io

При запуске консоль выдает:
"You can reduce your startup time if you configure your web server to host .unityweb files using gzip compression."

Тутор юнитиhttps://docs.unity3d.com/Manual/webgl-deploying.html
Говорит что нужно создать файл в папке Build со следующим кодом:
<IfModule mod_mime.c>
AddEncoding gzip .unityweb
</IfModule>

Но это действует только для Апача.
У itch.io сервер Lapis. Поэтому код не подходит.
Поиск по тутору сервера не дал результатов.

С вебом и с серверами я на вы.
Подскажите пожалуйста что делать и в какую сторону копать?

Re: WebGL и компрессия

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017, 16:38
DbIMok
в случае itch.io похоже ни в какую https://itch.io/t/129633/is-itchio-stil ... ip-support

Re: WebGL и компрессия

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2017, 18:29
irondrew
Спасибо. Не догадался конкретно загуглить про itch.
Плохая новость конечно. Буду пробовать с другими сайтами подобными itch.