Доброго времени суток.
Начал готовить свой проект под выпуск на WebGL платформу.
Не могу разобраться с gzip и brotli компрессией.
В publish сеттинге cделал формат gzip
Сбилдил в unity cloud
И закинул на сервер itch.io
При запуске консоль выдает:
"You can reduce your startup time if you configure your web server to host .unityweb files using gzip compression."
Тутор юнитиhttps://docs.unity3d.com/Manual/webgl-deploying.html
Говорит что нужно создать файл в папке Build со следующим кодом:
<IfModule mod_mime.c>
AddEncoding gzip .unityweb
</IfModule>
Но это действует только для Апача.
У itch.io сервер Lapis. Поэтому код не подходит.
Поиск по тутору сервера не дал результатов.
С вебом и с серверами я на вы.
Подскажите пожалуйста что делать и в какую сторону копать?