WebGL и компрессия

Общие вопросы о Unity3D

WebGL и компрессия

Сообщение irondrew 14 ноя 2017, 22:34

Доброго времени суток.

Начал готовить свой проект под выпуск на WebGL платформу.
Не могу разобраться с gzip и brotli компрессией.

В publish сеттинге cделал формат gzip
Сбилдил в unity cloud
И закинул на сервер itch.io

При запуске консоль выдает:
"You can reduce your startup time if you configure your web server to host .unityweb files using gzip compression."

Тутор юнитиhttps://docs.unity3d.com/Manual/webgl-deploying.html
Говорит что нужно создать файл в папке Build со следующим кодом:
<IfModule mod_mime.c>
AddEncoding gzip .unityweb
</IfModule>

Но это действует только для Апача.
У itch.io сервер Lapis. Поэтому код не подходит.
Поиск по тутору сервера не дал результатов.

С вебом и с серверами я на вы.
Подскажите пожалуйста что делать и в какую сторону копать?
irondrew
UNITрон
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 19:06

Re: WebGL и компрессия

Сообщение DbIMok 15 ноя 2017, 16:38

в случае itch.io похоже ни в какую https://itch.io/t/129633/is-itchio-stil ... ip-support
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: WebGL и компрессия

Сообщение irondrew 18 ноя 2017, 18:29

Спасибо. Не догадался конкретно загуглить про itch.
Плохая новость конечно. Буду пробовать с другими сайтами подобными itch.
irondrew
UNITрон
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 19:06


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot] и гости: 13