Скрипт не взаимодействует с 3D деталью
Добавлено: 13 ноя 2017, 22:22
Создал 3D детали цилиндра в программе Solidworks. Сохранил все детали с расширением (*.STL), далее в программе Cinema 4D и пересохранил в формате (*.FBX). Через функцию "Import new asset" добавил деталь и затем из библиотеки закинул ее посредством "drag and drop" на viewport. Написал скрипт:using
System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Rotation : MonoBehaviour
{
float rotSpeed = 20;
private void OnMouseDrag()
{
float rotX = Input.GetAxis("Mouse X") * rotSpeed * Mathf.Deg2Rad;
float rotY = Input.GetAxis("Mouse Y") * rotSpeed * Mathf.Deg2Rad;
transform.RotateAround(Vector3.up, -rotX);
transform.RotateAround(Vector3.right, rotY);
}
}
Накидываю на деталь и после запуска ничего не происходит, абсолютно ничего: никаких ошибок не выдаёт. Проверил скрипт: построил бокс средствами Unity и накинул на него скрипт, после запуска бокс вращается при управлении мышью, то есть скрипт рабочий. В чём моя ошибка?
System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Rotation : MonoBehaviour
{
float rotSpeed = 20;
private void OnMouseDrag()
{
float rotX = Input.GetAxis("Mouse X") * rotSpeed * Mathf.Deg2Rad;
float rotY = Input.GetAxis("Mouse Y") * rotSpeed * Mathf.Deg2Rad;
transform.RotateAround(Vector3.up, -rotX);
transform.RotateAround(Vector3.right, rotY);
}
}
Накидываю на деталь и после запуска ничего не происходит, абсолютно ничего: никаких ошибок не выдаёт. Проверил скрипт: построил бокс средствами Unity и накинул на него скрипт, после запуска бокс вращается при управлении мышью, то есть скрипт рабочий. В чём моя ошибка?