Необходима зада сделать скриншот и сохранить его в переменную
из переменной загружаю в текстуру, сохраняю в файл или загружаю в веб - по необходимости
Нашел следующий скрипт
Синтаксис:
Используется csharp
public void CaptScreen()
{
Camera Cam = GetComponent<Camera>();
RenderTexture RT = new RenderTexture(Screen.width, Screen.height, 0);
RenderTexture CurRT = RenderTexture.active;
RenderTexture.active = RT;
Cam.targetTexture = RT;
Cam.Render();
Texture2D TD = new Texture2D(RT.width, RT.height);
//TD.wrapMode = TextureWrapMode.Clamp;
TD.ReadPixels(new Rect(0, 0, TD.width, TD.height), 0, 0);
RenderTexture.active = CurRT;
TD.Apply();
Cam.targetTexture = null;
Viewer.GetComponent<RawImage>().texture = TD;
}
{
Camera Cam = GetComponent<Camera>();
RenderTexture RT = new RenderTexture(Screen.width, Screen.height, 0);
RenderTexture CurRT = RenderTexture.active;
RenderTexture.active = RT;
Cam.targetTexture = RT;
Cam.Render();
Texture2D TD = new Texture2D(RT.width, RT.height);
//TD.wrapMode = TextureWrapMode.Clamp;
TD.ReadPixels(new Rect(0, 0, TD.width, TD.height), 0, 0);
RenderTexture.active = CurRT;
TD.Apply();
Cam.targetTexture = null;
Viewer.GetComponent<RawImage>().texture = TD;
}
В принципе работает, НО
проблема - у меня 3д игра
за заднем фоне идет Sprite с игровым фоном
когда я данным образом сохраняю скрип и загружаю в RawImage
у меня на выходе отображается картинка со спрайта
которая перекрывает 3д объекты
кто может подсказать как с этим бороться?