Screenshot с камеры

Общие вопросы о Unity3D

Screenshot с камеры

Сообщение vexpmon 19 сен 2017, 16:31

Всем привет.
Необходима зада сделать скриншот и сохранить его в переменную
из переменной загружаю в текстуру, сохраняю в файл или загружаю в веб - по необходимости

Нашел следующий скрипт

Синтаксис:
Используется csharp
public void CaptScreen()
    {
        Camera Cam = GetComponent<Camera>();
        RenderTexture RT = new RenderTexture(Screen.width, Screen.height, 0);
        RenderTexture CurRT = RenderTexture.active;
        RenderTexture.active = RT;
        Cam.targetTexture = RT;
        Cam.Render();
        Texture2D TD = new Texture2D(RT.width, RT.height);
        //TD.wrapMode = TextureWrapMode.Clamp;
        TD.ReadPixels(new Rect(0, 0, TD.width, TD.height), 0, 0);
        RenderTexture.active = CurRT;
        TD.Apply();
        Cam.targetTexture = null;
        Viewer.GetComponent<RawImage>().texture = TD;
    }
 


В принципе работает, НО
проблема - у меня 3д игра
за заднем фоне идет Sprite с игровым фоном
Изображение

когда я данным образом сохраняю скрип и загружаю в RawImage
у меня на выходе отображается картинка со спрайта
которая перекрывает 3д объекты

кто может подсказать как с этим бороться?
Аватара пользователя
vexpmon
UNец
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:29

Re: Screenshot с камеры

Сообщение lawsonilka 19 сен 2017, 20:14

использовать другую камеру которая будет показывать только то что нужно.
lawsonilka
UNIверсал
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 14:48


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14