Страница 1 из 1

Скорее всего никакую игру ты и не создашь.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 08:52
snezhok_13
Привет, ребята!

90% из Вас никогда не сделает свою игру. Такие новости. Потому что вы делаете все, что угодно, кроме разработки...
Для Вас, я и написал вот такую статью - Про моего приятеля - инди-мечтателя

Он хочет сделать игру, но у него ничего не получится. Ведь у него просто не остается времени на разработку игры, ведь он директор-основатель.

Ему надо мирить свою звездную тинэйджерскую команду. Ведь без него они разбегутся по другим чатам/пабликам и не дай бог создадут свою "игровую студию" ConcurentGames, заведут свои паблики-чатики и уведут в них трех его подписчиков.

Забавно, что те же 90% из Вас подумали - это не про меня, я же особенный, я же сделаю.

Re: СКАНДАЛЫ, ИНТРИГИ, РАССЛЕДОВАНИЯ

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 11:13
waruiyume
Уже вторая ваша тема с бульварным заголовком и содержанием.
И что значит "У него нет экспертизы", недокалька с английского, "у него нет опыта"?

Re: СКАНДАЛЫ, ИНТРИГИ, РАССЛЕДОВАНИЯ

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 12:06
Predvestnik
waruiyume писал(а):Уже вторая ваша тема с бульварным заголовком и содержанием.
И что значит "У него нет экспертизы", недокалька с английского, "у него нет опыта"?


Я вообще считаю что надо такие статьи в топ выводить, чтобы не лезли овощи в эту отрасль, потому как многие думают, что я сейчас приду сделаю шлаковую игру на коленке и заработаю миллионы, а потом на форумах пишут и удивляются, почему их шлак не взлетел, тыкая пальцем на успешные проекты (по качеству такой же шлак в большинстве своем) и не понимая, что различных факторов и причин этого успеха может быть много.
И не важно что такие статьи написаны криво и непонятно, главное посыл, чтоб не лезли сюда думая что денег поднимут.

Re: СКАНДАЛЫ, ИНТРИГИ, РАССЛЕДОВАНИЯ

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 12:26
snezhok_13
waruiyume писал(а):Уже вторая ваша тема с бульварным заголовком и содержанием.

А какая первая бульварная?

waruiyume писал(а):И что значит "У него нет экспертизы", недокалька с английского, "у него нет опыта"?

Мне кажется очень разнятся значения expertise и experience. И я довольно часто встречал именно слово "экспертиза" по-русски, можно было бы наверное использовать "знаний", но я не стал почему-то...

Re: Скорее всего никакую игру ты и не создашь.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 13:19
waruiyume
А какая первая бульварная?

viewtopic.php?f=5&t=44846&start=0&st=0&sk=t&sd=a

Мне кажется очень разнятся значения expertise и experience

А мне нет.
Изображение

Re: Скорее всего никакую игру ты и не создашь.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 13:35
snezhok_13
Но почему бульварная? Бульварные ведь с претензией на какую-то познавательность или срыв покровов... (куда моей почеркушки до срыва, конечно же).
Но 1я просто - бомбануло, высказался. за полгода разработчик игр сделается...

Про опыт/экспертизу коряво получилось, сейчас жалею что так написал.

Re: Скорее всего никакую игру ты и не создашь.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 20:04
lawsonilka
Как говориться "у кого что болит - о том и говорит".
тема с бульварным заголовком и содержанием.

Я бы сказал что это просто что то вроде критики.
чтоб не лезли сюда думая что денег поднимут.

я думаю больше половины пользователей здесь мотивирует только идея сделать "свои танки" или "свой майнкрафт".
Я вообще считаю что надо такие статьи в топ выводить

да уж...

И как вообще понять когда ты конкретно "сделал игру" по вашему? - это когда есть ее "играбельная" версия в редакторе, или когда ты ее уже выложил на какой нибудь стор и в нее поиграло полтора человека!?

ПС. конкретно вы тут про друга написали, надеюсь он ни когда не прочитает вашу статью, иначе думаю он о вас изменит мнение.
Скрытый текст:
или может это вы о себе!?

Re: Скорее всего никакую игру ты и не создашь.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 22:36
maksimov
snezhok_13 писал(а):Привет, ребята!

90% из Вас никогда не сделает свою игру. Такие новости. Потому что вы делаете все, что угодно, кроме разработки...


Привет, мальчик!
Вы написали "статью" не для нас. Вы написали её для себя. Вернее, для своего сайта. Для того, что бы наполнить его контентом, и сунуть сюда линк на него. Сюда - это в ветку Unity3d>Общие вопросы. Хотя никакого отношения к Unity3d ваша "статья" не имеет, никаких вопросов не задаёт, и ни на какие из задаваемых тут "общих вопросов" не отвечает.

Большинство из желающих "создать свою игру" людей, действительно, никогда этого не сделают. Вопрос в том - а вам то, какая печаль с этого?
Каким образом это вас задевает?

Большинство из желающих "создать свою игру" людей, никогда этого не сделают. Я больше того скажу: большинство из желающих "создать свою игру" - подростки. Детям свойственно играть. Они играют в милиционеров, космонавтов, военных,... разработчиков игр. Естественно, что при этом они в действительности не раскрывают никаких преступлений, не выходят на орбиту, никого не убивают,... и не создают каких-либо игр. Они ИГРАЮТ. И это нормально.
Потом они вырастают, и начинают работать милиционерами, космонавтами, военными,... разработчиками игр.

Такие новости.

Re: Скорее всего никакую игру ты и не создашь.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 01:20
ikhtd
Кстати можно вытянуть игру только на сценарии, используя самые основы програмирования. Причем на сценарии довольно слабеньком. Главное иметь опыт в том, как это будет выглядеть. Конечно школьник такого опыта не имеет, но тут может сыграть роль всего лишь удача, если он грамотно копирнет идеи старших товарищей (лишь имея практический ум). Я недавно рассматривал работу этой студии и это хороший пример, где все вытягивается на хорошем сценарии. Имеется ввиду что количество работы чрезвычайно мало или уменьшено до минимума.Смотрите количество установок их игр
https://play.google.com/store/apps/deta ... s.horsesim
(все из купленных ассетов)
Причем последний их шедевр потрясает воображение простотой и количеством установок. Видно что к созданию этого и такой проработке мелочей они долго шли - но все их идеи можно просто своровать с их игры, сэкономив огромное количество времени, просто чуть видоизменив сценарий.
https://play.google.com/store/apps/deta ... tsimulator
Судя по количеству установок на хорошую машину они себе уже заработали, если в игре просто использовалась реклама admob

Re: Скорее всего никакую игру ты и не создашь.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 10:02
snezhok_13
В самом деле, я немного поторопился, не показав статью никому, не попросив вычитать.
поэтому апдейт:
- Нашел для корявой "экспертизы" более адекватное слово "навыки".
- Поправил немного посыл статьи - Игру мечты никто из Вас не сделает.

Новая версия

Почему вообще я написал такую статью:
- Мне не нравятся все эти курсы "раз-раз и в дамки". Разработчиком игр за полгода. С гарантией трудоустройства.
- Мне не нравятся уроки от "разработчиков игр", у которых ни одной игры и нет.

Причин провала много, и типажей горе-разработчиков я намешал в статье тоже много, не разобрав их и не предложив никаких решений, кроме как бросить все и не делать игры. Я со временем поправлю и дополню и типажи и способы решений.

Re: Скорее всего никакую игру ты и не создашь.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 15:23
Ert Donuell
А если разработчик не выпускает игры, но умеет работать, скажем, с шейдерами, либо решать какую-то программную проблему произвольной тривиальности, ему тоже писать уроки нельзя?

Re: Скорее всего никакую игру ты и не создашь.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 15:27
Woolf
"Детям свойственно играть. Они играют в милиционеров, космонавтов, военных,... разработчиков игр"

Хм.. Свою первую игру я сделал в 10летнем возрасте. Разумеется, никаких компьютеров тогда не было (точнее были, но громадные по институтам), а игра заключалась в кидании кубиков и перемещению фишек по огромному расчерченному на клетки миру, там был лес Фангорн, гора Погибели, Хоббитшир и все такое прочее. Поскольку, логику игры "писать" карточками событий я не умел, и, вообще, не знал, что существуют такие настольные игры, гейммастером всегда был я. В эту игру играли все мои одноклассники, нас даже из школьного холла выгоняли, когда мы раскладывали весь комплект.. А потом, оооо потом появился программируемый калькулятор "Электроника Б3-34", на него я заработал, работая помощником комбайнера на каникулях, целых 45 рублей, сумашедшие деньги, и пошли игры уже под него. Одну игру "Экспресс" даже опубликовали в "технике молодежи" за 88, что-ли, год.. Ну а потом, спектрум, пентиум и далее по наклонной (( Вот так я и стал игроделом.. В прочем, профессионально игры делать я стал уже в зрелом возрасте, к тридцатнику, когда стал зарабатывать на играх. До того это было всего лишь детское увлечение.