Скорее всего никакую игру ты и не создашь.

Общие вопросы о Unity3D

Скорее всего никакую игру ты и не создашь.

Сообщение snezhok_13 19 сен 2017, 08:52

Привет, ребята!

90% из Вас никогда не сделает свою игру. Такие новости. Потому что вы делаете все, что угодно, кроме разработки...
Для Вас, я и написал вот такую статью - Про моего приятеля - инди-мечтателя

Он хочет сделать игру, но у него ничего не получится. Ведь у него просто не остается времени на разработку игры, ведь он директор-основатель.

Ему надо мирить свою звездную тинэйджерскую команду. Ведь без него они разбегутся по другим чатам/пабликам и не дай бог создадут свою "игровую студию" ConcurentGames, заведут свои паблики-чатики и уведут в них трех его подписчиков.

Забавно, что те же 90% из Вас подумали - это не про меня, я же особенный, я же сделаю.
Разработка игр, немножко игровая журналистика, сейчас делаем Календарь: даты выхода игр
Аватара пользователя
snezhok_13
UNIверсал
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:12
Skype: s.coremission
  • Сайт

Re: СКАНДАЛЫ, ИНТРИГИ, РАССЛЕДОВАНИЯ

Сообщение waruiyume 19 сен 2017, 11:13

Уже вторая ваша тема с бульварным заголовком и содержанием.
И что значит "У него нет экспертизы", недокалька с английского, "у него нет опыта"?
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: СКАНДАЛЫ, ИНТРИГИ, РАССЛЕДОВАНИЯ

Сообщение Predvestnik 19 сен 2017, 12:06

waruiyume писал(а):Уже вторая ваша тема с бульварным заголовком и содержанием.
И что значит "У него нет экспертизы", недокалька с английского, "у него нет опыта"?


Я вообще считаю что надо такие статьи в топ выводить, чтобы не лезли овощи в эту отрасль, потому как многие думают, что я сейчас приду сделаю шлаковую игру на коленке и заработаю миллионы, а потом на форумах пишут и удивляются, почему их шлак не взлетел, тыкая пальцем на успешные проекты (по качеству такой же шлак в большинстве своем) и не понимая, что различных факторов и причин этого успеха может быть много.
И не важно что такие статьи написаны криво и непонятно, главное посыл, чтоб не лезли сюда думая что денег поднимут.
Последний раз редактировалось Predvestnik 19 сен 2017, 13:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Predvestnik
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 май 2015, 10:57

Re: СКАНДАЛЫ, ИНТРИГИ, РАССЛЕДОВАНИЯ

Сообщение snezhok_13 19 сен 2017, 12:26

waruiyume писал(а):Уже вторая ваша тема с бульварным заголовком и содержанием.

А какая первая бульварная?

waruiyume писал(а):И что значит "У него нет экспертизы", недокалька с английского, "у него нет опыта"?

Мне кажется очень разнятся значения expertise и experience. И я довольно часто встречал именно слово "экспертиза" по-русски, можно было бы наверное использовать "знаний", но я не стал почему-то...
Разработка игр, немножко игровая журналистика, сейчас делаем Календарь: даты выхода игр
Аватара пользователя
snezhok_13
UNIверсал
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:12
Skype: s.coremission
  • Сайт

Re: Скорее всего никакую игру ты и не создашь.

Сообщение waruiyume 19 сен 2017, 13:19

А какая первая бульварная?

viewtopic.php?f=5&t=44846&start=0&st=0&sk=t&sd=a

Мне кажется очень разнятся значения expertise и experience

А мне нет.
Изображение
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Скорее всего никакую игру ты и не создашь.

Сообщение snezhok_13 19 сен 2017, 13:35

Но почему бульварная? Бульварные ведь с претензией на какую-то познавательность или срыв покровов... (куда моей почеркушки до срыва, конечно же).
Но 1я просто - бомбануло, высказался. за полгода разработчик игр сделается...

Про опыт/экспертизу коряво получилось, сейчас жалею что так написал.
Разработка игр, немножко игровая журналистика, сейчас делаем Календарь: даты выхода игр
Аватара пользователя
snezhok_13
UNIверсал
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:12
Skype: s.coremission
  • Сайт

Re: Скорее всего никакую игру ты и не создашь.

Сообщение lawsonilka 19 сен 2017, 20:04

Как говориться "у кого что болит - о том и говорит".
тема с бульварным заголовком и содержанием.

Я бы сказал что это просто что то вроде критики.
чтоб не лезли сюда думая что денег поднимут.

я думаю больше половины пользователей здесь мотивирует только идея сделать "свои танки" или "свой майнкрафт".
Я вообще считаю что надо такие статьи в топ выводить

да уж...

И как вообще понять когда ты конкретно "сделал игру" по вашему? - это когда есть ее "играбельная" версия в редакторе, или когда ты ее уже выложил на какой нибудь стор и в нее поиграло полтора человека!?

ПС. конкретно вы тут про друга написали, надеюсь он ни когда не прочитает вашу статью, иначе думаю он о вас изменит мнение.
Скрытый текст:
или может это вы о себе!?
lawsonilka
UNIверсал
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 14:48

Re: Скорее всего никакую игру ты и не создашь.

Сообщение maksimov 19 сен 2017, 22:36

snezhok_13 писал(а):Привет, ребята!

90% из Вас никогда не сделает свою игру. Такие новости. Потому что вы делаете все, что угодно, кроме разработки...


Привет, мальчик!
Вы написали "статью" не для нас. Вы написали её для себя. Вернее, для своего сайта. Для того, что бы наполнить его контентом, и сунуть сюда линк на него. Сюда - это в ветку Unity3d>Общие вопросы. Хотя никакого отношения к Unity3d ваша "статья" не имеет, никаких вопросов не задаёт, и ни на какие из задаваемых тут "общих вопросов" не отвечает.

Большинство из желающих "создать свою игру" людей, действительно, никогда этого не сделают. Вопрос в том - а вам то, какая печаль с этого?
Каким образом это вас задевает?

Большинство из желающих "создать свою игру" людей, никогда этого не сделают. Я больше того скажу: большинство из желающих "создать свою игру" - подростки. Детям свойственно играть. Они играют в милиционеров, космонавтов, военных,... разработчиков игр. Естественно, что при этом они в действительности не раскрывают никаких преступлений, не выходят на орбиту, никого не убивают,... и не создают каких-либо игр. Они ИГРАЮТ. И это нормально.
Потом они вырастают, и начинают работать милиционерами, космонавтами, военными,... разработчиками игр.

Такие новости.
Красота — не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра.
Аватара пользователя
maksimov
UNITрон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:48
  • Сайт

Re: Скорее всего никакую игру ты и не создашь.

Сообщение ikhtd 20 сен 2017, 01:20

Кстати можно вытянуть игру только на сценарии, используя самые основы програмирования. Причем на сценарии довольно слабеньком. Главное иметь опыт в том, как это будет выглядеть. Конечно школьник такого опыта не имеет, но тут может сыграть роль всего лишь удача, если он грамотно копирнет идеи старших товарищей (лишь имея практический ум). Я недавно рассматривал работу этой студии и это хороший пример, где все вытягивается на хорошем сценарии. Имеется ввиду что количество работы чрезвычайно мало или уменьшено до минимума.Смотрите количество установок их игр
https://play.google.com/store/apps/deta ... s.horsesim
(все из купленных ассетов)
Причем последний их шедевр потрясает воображение простотой и количеством установок. Видно что к созданию этого и такой проработке мелочей они долго шли - но все их идеи можно просто своровать с их игры, сэкономив огромное количество времени, просто чуть видоизменив сценарий.
https://play.google.com/store/apps/deta ... tsimulator
Судя по количеству установок на хорошую машину они себе уже заработали, если в игре просто использовалась реклама admob
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Скорее всего никакую игру ты и не создашь.

Сообщение snezhok_13 20 сен 2017, 10:02

В самом деле, я немного поторопился, не показав статью никому, не попросив вычитать.
поэтому апдейт:
- Нашел для корявой "экспертизы" более адекватное слово "навыки".
- Поправил немного посыл статьи - Игру мечты никто из Вас не сделает.

Новая версия

Почему вообще я написал такую статью:
- Мне не нравятся все эти курсы "раз-раз и в дамки". Разработчиком игр за полгода. С гарантией трудоустройства.
- Мне не нравятся уроки от "разработчиков игр", у которых ни одной игры и нет.

Причин провала много, и типажей горе-разработчиков я намешал в статье тоже много, не разобрав их и не предложив никаких решений, кроме как бросить все и не делать игры. Я со временем поправлю и дополню и типажи и способы решений.
Разработка игр, немножко игровая журналистика, сейчас делаем Календарь: даты выхода игр
Аватара пользователя
snezhok_13
UNIверсал
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:12
Skype: s.coremission
  • Сайт

Re: Скорее всего никакую игру ты и не создашь.

Сообщение Ert Donuell 20 сен 2017, 15:23

А если разработчик не выпускает игры, но умеет работать, скажем, с шейдерами, либо решать какую-то программную проблему произвольной тривиальности, ему тоже писать уроки нельзя?
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Скорее всего никакую игру ты и не создашь.

Сообщение Woolf 20 сен 2017, 15:27

"Детям свойственно играть. Они играют в милиционеров, космонавтов, военных,... разработчиков игр"

Хм.. Свою первую игру я сделал в 10летнем возрасте. Разумеется, никаких компьютеров тогда не было (точнее были, но громадные по институтам), а игра заключалась в кидании кубиков и перемещению фишек по огромному расчерченному на клетки миру, там был лес Фангорн, гора Погибели, Хоббитшир и все такое прочее. Поскольку, логику игры "писать" карточками событий я не умел, и, вообще, не знал, что существуют такие настольные игры, гейммастером всегда был я. В эту игру играли все мои одноклассники, нас даже из школьного холла выгоняли, когда мы раскладывали весь комплект.. А потом, оооо потом появился программируемый калькулятор "Электроника Б3-34", на него я заработал, работая помощником комбайнера на каникулях, целых 45 рублей, сумашедшие деньги, и пошли игры уже под него. Одну игру "Экспресс" даже опубликовали в "технике молодежи" за 88, что-ли, год.. Ну а потом, спектрум, пентиум и далее по наклонной (( Вот так я и стал игроделом.. В прочем, профессионально игры делать я стал уже в зрелом возрасте, к тридцатнику, когда стал зарабатывать на играх. До того это было всего лишь детское увлечение.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6