Страница 1 из 1

Макросъемка и пыль в воздухе

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 18:52
Vinni
Как можно было бы организовывать макросъемку в юнити и пыль в воздухе
Изображение
Изображение

Re: Макросъемка и пыль в воздухе

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 19:03
Lolipop
1.Шейдеры(связаные с Depth)

2. Система частиц.

Re: Макросъемка и пыль в воздухе

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 19:07
Vinni
[quote="Lolipop"]1.Шейдеры(связаные с Depth)

Могли бы объяснить?)

Re: Макросъемка и пыль в воздухе

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 13:08
Lolipop
В дефолтом наборе ассетов есть ImageEffects. В нем есть экранные шейдеры по размытию или на фокусировку. Сам ими не пользовался т.к. работаю только в 2D, но они там есть, видел.

Re: Макросъемка и пыль в воздухе

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 13:15
snezhok_13
похоже на Depth of Field и Bloom, есть PostProcessing stack

Re: Макросъемка и пыль в воздухе

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 14:37
Vinni
Да, нашёл. Спасибо большое)