Макросъемка и пыль в воздухе

Общие вопросы о Unity3D

Макросъемка и пыль в воздухе

Сообщение Vinni 18 сен 2017, 18:52

Как можно было бы организовывать макросъемку в юнити и пыль в воздухе
Изображение
Изображение
Vinni
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 20:51

Re: Макросъемка и пыль в воздухе

Сообщение Lolipop 18 сен 2017, 19:03

1.Шейдеры(связаные с Depth)

2. Система частиц.
ЭЩКЕРЕ!
Аватара пользователя
Lolipop
UNIт
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 14:21

Re: Макросъемка и пыль в воздухе

Сообщение Vinni 18 сен 2017, 19:07

[quote="Lolipop"]1.Шейдеры(связаные с Depth)

Могли бы объяснить?)
Vinni
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 20:51

Re: Макросъемка и пыль в воздухе

Сообщение Lolipop 19 сен 2017, 13:08

В дефолтом наборе ассетов есть ImageEffects. В нем есть экранные шейдеры по размытию или на фокусировку. Сам ими не пользовался т.к. работаю только в 2D, но они там есть, видел.
ЭЩКЕРЕ!
Аватара пользователя
Lolipop
UNIт
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 14:21

Re: Макросъемка и пыль в воздухе

Сообщение snezhok_13 19 сен 2017, 13:15

похоже на Depth of Field и Bloom, есть PostProcessing stack
Разработка игр, немножко игровая журналистика, сейчас делаем Календарь: даты выхода игр
Аватара пользователя
snezhok_13
UNIверсал
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:12
Skype: s.coremission
  • Сайт

Re: Макросъемка и пыль в воздухе

Сообщение Vinni 19 сен 2017, 14:37

Да, нашёл. Спасибо большое)
Vinni
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 20:51


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14