Можно ди двигать почеченный в эдиторе как static объекты?

Общие вопросы о Unity3D

Можно ди двигать почеченный в эдиторе как static объекты?

Сообщение jimmm 17 сен 2017, 23:07

Что будет если я например сделаю объекты static, но в какой-то момент начну двигать их через трансформ, чем это грозит??
jimmm
UNIверсал
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 22:57

Re: Можно ди двигать почеченный в эдиторе как static объекты?

Сообщение jimmm 21 сен 2017, 16:45

Например весь дом у меня как статический объект, а дверь в нем (которая тоже статическая, отмеченная в эдиторе как static) поворачивается трансформом??
jimmm
UNIверсал
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 22:57

Re: Можно ди двигать почеченный в эдиторе как static объекты?

Сообщение samana 21 сен 2017, 21:19

На зарубежных форумах есть подобные темы (например https://forum.unity.com/threads/what-ha ... ts.163308/).
Я без понятия что там говорят, так как не знаю английский, но вы можете перевести текст, если очень хочется узнать.
Насколько я понял, если двигать статический объекты, то статический батчинг просто не будет работать для этого объекта, то-есть нет тогда смысла делать его статичным в самом начале. Но возможно я не верно понял.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8