Страница 1 из 1

Скейлинг объекта относительно другого объекта

СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 15:28
Aneonfas
Добрый день, хочу поместить внутрь сферы любой объект со сцены. Каким образом мне его скейлить до размеров сферы?

Re: Скейлинг объекта относительно другого объекта

СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 15:37
jet_aleks
более гениального вопроса не видел еще=)))

Re: Скейлинг объекта относительно другого объекта

СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 15:54
snezhok_13
Найдите BoundingBox вашего объекта, вычислите его центр, поместите объект так чтобы центр BB совпадал с центром сферы.
Ну а какой скейл нужно добавить, чтобы получился вписанный в сферу прямоугольный параллелепипед Вы сами догадаетесь :)

Re: Скейлинг объекта относительно другого объекта

СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 17:13
Lolipop
ЧТо это делает в общих вопросах, а не в почемучке?

Re: Скейлинг объекта относительно другого объекта

СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 17:50
Aneonfas
snezhok_13 писал(а):Найдите BoundingBox вашего объекта, вычислите его центр, поместите объект так чтобы центр BB совпадал с центром сферы.
Ну а какой скейл нужно добавить, чтобы получился вписанный в сферу прямоугольный параллелепипед Вы сами догадаетесь

Спасибо, не знал о существовании баундов, я уже собрался рейкасты внутри сферы пускать =D