Страница 2 из 3

Re: куда уходит муза.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 08:28
Valerich
да и живу я в дыре и рядом найти кого нить очень трудно.

Кстати SuKioto не имеет значение где вы проживаете, это может быть другая планета, остров, или бункер глубоко под землей.
Главное чтоб у вас был интернет, а общих людей по интересам вы всегда найдете. \m/

Re: куда уходит муза.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 09:55
Woolf
Заведите жену, чтобы она пинала вас под жопу, мол, деньги давай на всякие женские штуки. А если деньги будут нужны не на штуки, а на что-то семейно полезное, так и вовсе хорошо.

Re: куда уходит муза.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 18:22
ikhtd
Извините , я забыл что нельзя призывать имя КтОлху. Теперь наверное приходит всему конец.

Re: куда уходит муза.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 20:20
GameWorld
Заведите жену

Хех, если у вас такая же жена как и у меня (ленивая), то деприсняк будет у обоих =))

Re: куда уходит муза.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 14:02
Woolf
GameWorld писал(а):
Заведите жену

Хех, если у вас такая же жена как и у меня (ленивая), то деприсняк будет у обоих =))


У меня, скорее, я ленивый..

Re: куда уходит муза.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 08:32
alt3d
Woolf писал(а):У меня, скорее, я ленивый..


У всех так. :)

Re: куда уходит муза.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 22:16
юnity
По мне так женьщины, только ходят вокруг да около, толоько что бы выгнать вас из за компьютера. :-j

Re: куда уходит муза.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 16:45
Valentinus
SuKioto писал(а):хай! такое дело
сидит студент.
вот есть идея. игра. загараюсь идеей. ну щяс точно все сделаю. начинаю реализацию. проходит пару месяцев. проект разрастается. многое сделано но многое не сделано. все как то угасает. стимула нет. проект забрасывается.
и так все по кругу.
КАК МНЕ ЧРТВЗЬМИ взять свою ленивую опу в руки и доделать хотябе один проект хотябе для опыта??

причем проблем с реализацией нет. НО НЕ ПРЕТ!
трэш из плэймаркета писать вообще не прет.
и мне всегда кажется что мой код - овнокод! каким грамотным он не был! мне кажется что это овно! и можно написать лучше!

если вы развиваетесь, то вам всегда будет казаться что можно было написать лучше. это нормально (а наоборот было бы ненормально).
вы пишете "проект разрастается.многое сделано но многое не сделано" - это плохо, значит ваш проект растет , но не двигается (к завершению). представьте что вам через месяц нужно представить издателю рабочую альфу, пусть в ней еще не будет множества фич, но она должна быть рабочей. и сделайте ее.

банальные общие советы:

1. не пытаться сразу написать офигенную игру. просто потому что каким бы вы не были гением, это займет много времени, за которое вы устанете и остынете (а еще хуже - если какая-то студия реализует вашу идею). есть хорошая поговорка "не надо пытаться проглотить слона целиком" (ну или как-то так). разделите идею на части, упростите ее до предела, оставьте только первый уровень, выбросьте фичи и спецэффекты, и т.д.. когда вы сделаете небольшую, но работающую часть вашей идеи, она вдохновит вас к дальнейшей работе.
2. каждый день пишите хотя бы одну строчку кода. не пропускайте.
3. заведите текстовый файл или блокнот, в который каждый день записывайте что сделали. пишите о смешных ошибках, о сложных функциях, можете пожаловаться на трудности или поделиться радостью от завершенной плюшки, просто пишите как в твиттер или чат.
4. никому не пишите и не говорите о своих планах. (это из разряду суеверий, но сцук, это реально так - как только похвалишься что делаешь что-то и планируешь, так тут же в жизнь врывается множество еще более важных и насущных дел и проблем)
5. помните о том что работа, которую вы полагаете сделать за два месяца обычно занимает полгода. просто будьте готовы к этому.


у меня этим летом тоже случился провал - июль и август прошли зря, забросил работу над проектом, даже не касался. весь сентябрь пытался снова войти в ритм.

Re: куда уходит муза.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 18:11
lawsonilka
у меня этим летом тоже случился провал - июль и август прошли зря, забросил работу над проектом, даже не касался. весь сентябрь пытался снова войти в ритм.

да я вот тоже планировал сделать игру за лето и понимал что если не успею то потом времени не будет вообще, так и случилось.

Re: куда уходит муза.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 16:47
Woolf
заведите текстовый файл или блокнот, в который каждый день записывайте что сделали. пишите о смешных ошибках, о сложных функциях, можете пожаловаться на трудности или поделиться радостью от завершенной плюшки, просто пишите как в твиттер или чат


Только бумажка и ручка! Никаких блокнотов.. И не "что сделали", а "что надо сделать" в текущей итерации. Так приятно наблюдать, как бумажка покрывается зачеркиваниями и птичками..

Re: куда уходит муза.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 17:09
Valentinus
Woolf писал(а):
заведите текстовый файл или блокнот, в который каждый день записывайте что сделали. пишите о смешных ошибках, о сложных функциях, можете пожаловаться на трудности или поделиться радостью от завершенной плюшки, просто пишите как в твиттер или чат


Только бумажка и ручка! Никаких блокнотов.. И не "что сделали", а "что надо сделать" в текущей итерации. Так приятно наблюдать, как бумажка покрывается зачеркиваниями и птичками..

у меня есть файлик, в который я пишу просто заметки о текущем состоянии, что уже сделал, смешные штуки которые выявляются при отладке (типа, "собака упала в овраг, вылезти не может, вот что с ней делать?!"). может потом выложу его твитами, или на сайте игры, для истории.
и у меня есть бумажный блокнот, в который я накидываю план на ближайшие 2-3 недели, и в котором, да, отмечаю выполнение; и в блокнот же пишу всякие мысли о геймплее, наброски алгоритмов, мыслей по реализации и т.п. его может потом тоже отсканирую и выложу.

Re: куда уходит муза.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 17:14
samana
А я подобные заметки расписываю в описании к коммитам Git, тоже иногда смешные моменты появляются, потом читаю как забавную историю создания.

Re: куда уходит муза.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 20:57
Lolipop
Недавно тоже начал писать в юлокнот задания, план на 2 дня. Работать намного легче. И быстрее. И лучше вникаешь в начале рабочего дня в проект. И какой этап. И как оное вообще строиться)

Re: куда уходит муза.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 13:26
SuKioto
всем спасибо за ответы. было очень интересно читать! (popcorn1)

Re: куда уходит муза.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 15:21
Valentinus
раз уж тут плачутся, дайте мне жилетку.
уже неделю скриптую квесты и триггеры.
во-первых унылое занятие, по сравнению с кодингом
во-вторых отлаживание- как тяжко по сто раз проходить одни и те же квесты, вылавливая ошибки.
в-третих, заскриптовал 1% от сюжета, и уже устал. 8()

тяжела долюшка индиразработчика :(