куда уходит муза.

Общие вопросы о Unity3D

Re: куда уходит муза.

Сообщение Valerich 16 сен 2017, 08:28

да и живу я в дыре и рядом найти кого нить очень трудно.

Кстати SuKioto не имеет значение где вы проживаете, это может быть другая планета, остров, или бункер глубоко под землей.
Главное чтоб у вас был интернет, а общих людей по интересам вы всегда найдете. \m/
Аватара пользователя
Valerich
UNITрон
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 11:24

Re: куда уходит муза.

Сообщение Woolf 16 сен 2017, 09:55

Заведите жену, чтобы она пинала вас под жопу, мол, деньги давай на всякие женские штуки. А если деньги будут нужны не на штуки, а на что-то семейно полезное, так и вовсе хорошо.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: куда уходит муза.

Сообщение ikhtd 16 сен 2017, 18:22

Извините , я забыл что нельзя призывать имя КтОлху. Теперь наверное приходит всему конец.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: куда уходит муза.

Сообщение GameWorld 16 сен 2017, 20:20

Заведите жену

Хех, если у вас такая же жена как и у меня (ленивая), то деприсняк будет у обоих =))
«Улучшение работающего продукта - приводит к его ухудшению.»
Аватара пользователя
GameWorld
Старожил
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 03:02
Skype: Alien3DModeller

Re: куда уходит муза.

Сообщение Woolf 17 сен 2017, 14:02

GameWorld писал(а):
Заведите жену

Хех, если у вас такая же жена как и у меня (ленивая), то деприсняк будет у обоих =))


У меня, скорее, я ленивый..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: куда уходит муза.

Сообщение alt3d 18 сен 2017, 08:32

Woolf писал(а):У меня, скорее, я ленивый..


У всех так. :)
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: куда уходит муза.

Сообщение юnity 22 сен 2017, 22:16

По мне так женьщины, только ходят вокруг да около, толоько что бы выгнать вас из за компьютера. :-j
Give exact coordinates of the decision of the problems
Аватара пользователя
юnity
UNITрон
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 18:30

Re: куда уходит муза.

Сообщение Valentinus 04 окт 2017, 16:45

SuKioto писал(а):хай! такое дело
сидит студент.
вот есть идея. игра. загараюсь идеей. ну щяс точно все сделаю. начинаю реализацию. проходит пару месяцев. проект разрастается. многое сделано но многое не сделано. все как то угасает. стимула нет. проект забрасывается.
и так все по кругу.
КАК МНЕ ЧРТВЗЬМИ взять свою ленивую опу в руки и доделать хотябе один проект хотябе для опыта??

причем проблем с реализацией нет. НО НЕ ПРЕТ!
трэш из плэймаркета писать вообще не прет.
и мне всегда кажется что мой код - овнокод! каким грамотным он не был! мне кажется что это овно! и можно написать лучше!

если вы развиваетесь, то вам всегда будет казаться что можно было написать лучше. это нормально (а наоборот было бы ненормально).
вы пишете "проект разрастается.многое сделано но многое не сделано" - это плохо, значит ваш проект растет , но не двигается (к завершению). представьте что вам через месяц нужно представить издателю рабочую альфу, пусть в ней еще не будет множества фич, но она должна быть рабочей. и сделайте ее.

банальные общие советы:

1. не пытаться сразу написать офигенную игру. просто потому что каким бы вы не были гением, это займет много времени, за которое вы устанете и остынете (а еще хуже - если какая-то студия реализует вашу идею). есть хорошая поговорка "не надо пытаться проглотить слона целиком" (ну или как-то так). разделите идею на части, упростите ее до предела, оставьте только первый уровень, выбросьте фичи и спецэффекты, и т.д.. когда вы сделаете небольшую, но работающую часть вашей идеи, она вдохновит вас к дальнейшей работе.
2. каждый день пишите хотя бы одну строчку кода. не пропускайте.
3. заведите текстовый файл или блокнот, в который каждый день записывайте что сделали. пишите о смешных ошибках, о сложных функциях, можете пожаловаться на трудности или поделиться радостью от завершенной плюшки, просто пишите как в твиттер или чат.
4. никому не пишите и не говорите о своих планах. (это из разряду суеверий, но сцук, это реально так - как только похвалишься что делаешь что-то и планируешь, так тут же в жизнь врывается множество еще более важных и насущных дел и проблем)
5. помните о том что работа, которую вы полагаете сделать за два месяца обычно занимает полгода. просто будьте готовы к этому.


у меня этим летом тоже случился провал - июль и август прошли зря, забросил работу над проектом, даже не касался. весь сентябрь пытался снова войти в ритм.
Последний раз редактировалось Valentinus 04 окт 2017, 20:30, всего редактировалось 2 раз(а).
другое мое творчество: samlib.ru/u/us_w/
Аватара пользователя
Valentinus
Старожил
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 18:33

Re: куда уходит муза.

Сообщение lawsonilka 04 окт 2017, 18:11

у меня этим летом тоже случился провал - июль и август прошли зря, забросил работу над проектом, даже не касался. весь сентябрь пытался снова войти в ритм.

да я вот тоже планировал сделать игру за лето и понимал что если не успею то потом времени не будет вообще, так и случилось.
lawsonilka
UNIверсал
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 14:48

Re: куда уходит муза.

Сообщение Woolf 05 окт 2017, 16:47

заведите текстовый файл или блокнот, в который каждый день записывайте что сделали. пишите о смешных ошибках, о сложных функциях, можете пожаловаться на трудности или поделиться радостью от завершенной плюшки, просто пишите как в твиттер или чат


Только бумажка и ручка! Никаких блокнотов.. И не "что сделали", а "что надо сделать" в текущей итерации. Так приятно наблюдать, как бумажка покрывается зачеркиваниями и птичками..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: куда уходит муза.

Сообщение Valentinus 05 окт 2017, 17:09

Woolf писал(а):
заведите текстовый файл или блокнот, в который каждый день записывайте что сделали. пишите о смешных ошибках, о сложных функциях, можете пожаловаться на трудности или поделиться радостью от завершенной плюшки, просто пишите как в твиттер или чат


Только бумажка и ручка! Никаких блокнотов.. И не "что сделали", а "что надо сделать" в текущей итерации. Так приятно наблюдать, как бумажка покрывается зачеркиваниями и птичками..

у меня есть файлик, в который я пишу просто заметки о текущем состоянии, что уже сделал, смешные штуки которые выявляются при отладке (типа, "собака упала в овраг, вылезти не может, вот что с ней делать?!"). может потом выложу его твитами, или на сайте игры, для истории.
и у меня есть бумажный блокнот, в который я накидываю план на ближайшие 2-3 недели, и в котором, да, отмечаю выполнение; и в блокнот же пишу всякие мысли о геймплее, наброски алгоритмов, мыслей по реализации и т.п. его может потом тоже отсканирую и выложу.
другое мое творчество: samlib.ru/u/us_w/
Аватара пользователя
Valentinus
Старожил
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 18:33

Re: куда уходит муза.

Сообщение samana 05 окт 2017, 17:14

А я подобные заметки расписываю в описании к коммитам Git, тоже иногда смешные моменты появляются, потом читаю как забавную историю создания.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: куда уходит муза.

Сообщение Lolipop 06 окт 2017, 20:57

Недавно тоже начал писать в юлокнот задания, план на 2 дня. Работать намного легче. И быстрее. И лучше вникаешь в начале рабочего дня в проект. И какой этап. И как оное вообще строиться)
ЭЩКЕРЕ!
Аватара пользователя
Lolipop
UNIт
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 14:21

Re: куда уходит муза.

Сообщение SuKioto 15 окт 2017, 13:26

всем спасибо за ответы. было очень интересно читать! (popcorn1)
SuKioto
UNIт
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 19:48

Re: куда уходит муза.

Сообщение Valentinus 25 окт 2017, 15:21

раз уж тут плачутся, дайте мне жилетку.
уже неделю скриптую квесты и триггеры.
во-первых унылое занятие, по сравнению с кодингом
во-вторых отлаживание- как тяжко по сто раз проходить одни и те же квесты, вылавливая ошибки.
в-третих, заскриптовал 1% от сюжета, и уже устал. 8()

тяжела долюшка индиразработчика :(
другое мое творчество: samlib.ru/u/us_w/
Аватара пользователя
Valentinus
Старожил
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 18:33

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9