куда уходит муза.

Общие вопросы о Unity3D

куда уходит муза.

Сообщение SuKioto 14 сен 2017, 19:32

хай! такое дело
сидит студент.
вот есть идея. игра. загараюсь идеей. ну щяс точно все сделаю. начинаю реализацию. проходит пару месяцев. проект разрастается. многое сделано но многое не сделано. все как то угасает. стимула нет. проект забрасывается.
и так все по кругу.
КАК МНЕ ЧРТВЗЬМИ взять свою ленивую опу в руки и доделать хотябе один проект хотябе для опыта??

причем проблем с реализацией нет. НО НЕ ПРЕТ!
трэш из плэймаркета писать вообще не прет.
и мне всегда кажется что мой код - овнокод! каким грамотным он не был! мне кажется что это овно! и можно написать лучше!
SuKioto
UNIт
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 19:48

Re: куда уходит муза.

Сообщение samana 14 сен 2017, 19:45

SuKioto писал(а):НО НЕ ПРЕТ!

Очень знакомые ощущения. У всех конечно по разному, но вам нужен стимул извне. Попробуйте подключить товарища, который будет участвовать в разработке тоже. Вместе это может быть интереснее и будете друг друга поддерживать и заряжать идеями.

SuKioto писал(а):начинаю реализацию. проходит пару месяцев. проект разрастается.

SuKioto писал(а):причем проблем с реализацией нет.

Сделайте очень маленький проект, который как раз влезет в эти пару месяцев или даже меньше. Тогда есть шанс завершить начатое без напряга.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: куда уходит муза.

Сообщение SuKioto 14 сен 2017, 19:48

да мне бы ходожника. с артом проблемы. но насколько я понял всем нужна зарплата и гарантия что проект пойдет в гору и принесет миллион.
да и живу я в дыре и рядом найти кого нить очень трудно.
а так вы правы наверное да найти кого нибудь может тогда и вместе веселей наверно но это в другую тему

а как с кодом? у вас бывает что чем больше становится кода тем больше он кажется овном?
SuKioto
UNIт
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 19:48

Re: куда уходит муза.

Сообщение samana 14 сен 2017, 19:57

SuKioto писал(а):а как с кодом? у вас бывает что чем больше становится кода тем больше он кажется овном?

Да, почти всегда. Даже когда код хороший и чистый (на мой взгляд), всё равно через недельку он становится трудночитаемым и вносить изменения становится всё сложнее и сложнее. Постоянно хочется переделать всё с нуля, чтобы было супер удобно, но ВСЕГДА через некоторое время супер код снова огорчает.
Думаю этого не избежать, надо свыкнутся с мыслями, успокоится и просто кодить как получается. В любом случае прогресс будет расти и код будет становится грамотнее и гибче. А складывать руки и ничего не делать уж точно пользы не принесут. В общем пишите код, как умеете, забудьте о том, чтобы он был идеальным. Я даже сомневаюсь, что и в серьёзных играх или программах код выглядит как шедевр, наверняка и там есть недостатки.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: куда уходит муза.

Сообщение SuKioto 14 сен 2017, 20:00

Да, почти всегда. Даже когда код хороший и чистый (на мой взгляд), всё равно через недельку он становится трудночитаемым и вносить изменения становится всё сложнее и сложнее. Постоянно хочется переделать всё с нуля, чтобы было супер удобно, но ВСЕГДА через некоторое время супер код снова огорчает.

о боже! ДА! это именно то!особенно желание переделать
спасибо вам серьезно как то легче стало. наверно это действительно нормально :(
SuKioto
UNIт
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 19:48

Re: куда уходит муза.

Сообщение kre-sod 14 сен 2017, 23:18

А давайте я отпишусь. Меня мотивирует цифра в 50 000 $ каждый день. Столько получал создатель flapy bird на момент её удаления из магазина. Да, это нереальное везение, и шансы на то, что оно случится со мной - почти нулевые, но надежда есть.
Ещё мотивирует то, что, если я не закончу продукт, то это за меня не сделает никто.
Ещё мотивирует, что хочу заниматься тем, что мне нравится (а это как раз оно).
Ну и в целом "хочешь - сделай".

Про код - нуу, я забил на него) работает - и ладно) все, что будет, давно придумано - и для внедрения этих штук код менять точно не нужно будет. Ну и останавливает от этого мысль "переделывать можно бесконечно, мне бы выпустить наконец..."
kre-sod
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 май 2017, 16:41

Re: куда уходит муза.

Сообщение seaman 15 сен 2017, 00:29

Аналогично.
Вот я не люблю быть должным кому то. Но имхо это единственный способ. Создаешь команду. С того момента ты должен команде. Придется работать.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: куда уходит муза.

Сообщение Valerich 15 сен 2017, 01:20

Желаю найти напарника с ним работа закипит в два раза быстрее и на код внимания такого уже прям не будет - будет процесс! А процесс это еще какая муза :-bd
Напоследок: я помогаю одному человеку графикой абсолютно безвозмездно, при этом сам еще делаю свой проект самостоятельно (код и графика).
Знаю что от меня зависит игра наша общая, и свою я уже рисую с вдохновением. Как бы получается что вдохновение заменяется на слово нужно сделать сейчас! И делаешь.
И еще код никогда не будет идеальным. Потому что каждый может решить задачу по разному.
Аватара пользователя
Valerich
UNITрон
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 11:24

Re: куда уходит муза.

Сообщение TheOnlyOne 15 сен 2017, 02:36

То же самое. Но моя главная проблема заключается в том что мне еще сложно распределить функтиональность по классам. Например у меня 2 геймобъекта, которые зависят от друг друга и мне нужно поменять позицию одного объекта при нажатии кнопки, и вот я сижу и думаю или в скрипте объекта реализовать и потом уведомлить гейммэнеджер или через гейммэнеджер вызвать функцию скрипта объекта и поменять позицию. Оба решения работать будут, но что по структуре правельнее я не знаю и так всегда :(
TheOnlyOne
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 04:22

Re: куда уходит муза.

Сообщение samana 15 сен 2017, 07:11

Ребята так хорошо поддержали, что даже у меня появилось некоторое вдохновение ;)
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: куда уходит муза.

Сообщение alt3d 15 сен 2017, 08:48

Такая же ерунда. Поначалу интересно, спустя пару месяцев одолевает рутина, пропадает запал, идея кажется скучной, "никто в это играть не будет", забрасываю.
Для себя пришел к выводу что нужно делать и сразу выкладывать то что получается. На какие-нибудь форумы по геймдеву, в соцсети и т.д.
Чтобы получать фидбек, и избавиться от ощущения что ты делаешь что-то корзину. Нужно поддерживать фан в разработке, а не пилить месяцами что-то в одно лицо по ночам.
Вот буквально, "что есть" - сделал одно здание и юнита-рабочего - выкладывать. Они ничего не делают. Здание стоит, рабочий ходит по кругу - выкладывать!
А не думать "тут нечего показывать", вот доделаю крафт, еще несколько зданий, сражения, и потом можно будет показывать, а сразу черт-побери-показывать кому-нибудь
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: куда уходит муза.

Сообщение lawsonilka 15 сен 2017, 11:36

Код это инструмент, который должен выполнять свою работу и если он делает это четко и хорошо значит это идеальный инструмент, а идеальный инструмент не должен пахнуть цветами и быть разрисован бабочками. Я уже как года два назад убедился в том что код в первую очередь должен работать, а вот остальное типа удобства, читаемости уже зависит от вашего опыта и навыков. Я выкладывал серию видео о процессе разработки игры и там можно увидеть во что также превращается код спустя 3 месяца разработки, я разделяю такой подход в начале на сборку "каркаса" и всем остальным функционалом. Так вот над этим "каркасом" - фундаментом, я могу размышлять часами и днями: а как сделать то, как сделать это, удобней будет так или сделать по другому, использовать интерфейс или вызывать через делегат и тд, а дальше уже все идет на много проще и быстрей.
Я вот тоже не давно стал студентом и пока что то времени свободного вообще нет, а так хотелось успеть закончить проект за лето.
lawsonilka
UNIверсал
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 14:48

Re: куда уходит муза.

Сообщение Lolipop 15 сен 2017, 12:34

А вот меня с кодом проблем не бывает) изначально архитектуру "Дерева" делаю и все!
главный скрипт игры. системы скрипты и дочерние к этим скриптам скрипты. причем дочерние не могут получать инфу от главного скрипта, а только системы, которая в свою очередь может получать от главного.
Ну так наверно все делают.

Как хорошо стало на душе от того что я не единственный мучаюсь с разработкой. потратил около года времени на этот творческий кризис) а сейчас смерился со всем и просто делаю...
ЭЩКЕРЕ!
Аватара пользователя
Lolipop
UNIт
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 14:21

Re: куда уходит муза.

Сообщение ikhtd 15 сен 2017, 17:54

Ну я отвечу чересчур обще, чтобы сразу было понятно и точно отвечая на вопрос в названии темы. Если руководствоваться теориями Девида Айка, то причиной этому луна. И в принципе тот феномен который вы говорите- так происходит с любым загорающимся процессом. Видео называется "лунный контроль". Айка я привел просто как наиболее простой способ объяснения этого. (Луна была прислана для захвата планеты и именно она вызывает этот эффект, сами понимаете что уничтожение луны, как причины, в данное время приведет к уничтожению жизни на земле)
Методы решения?- освобождение от лунного контроля - хз. Айк там че то говорит. Мое рабоче крестьянское предложение - имеется затухающий процесс - следовательно нужно лить больше топлива - на восстановление горения. Есть конечно и тонкие технологии на востановление процесса - но они не доступны нам простым рабочим и крестьянам. На общепринятное возвражение, что таким образом вы сократите количестов лет своей жизни, я отвечу простым предложением, которое обычно никто не принимает в расчет. Если к примеру через 5 лет вас убьют на войне, как произошло с большим количеством людей на первой мировой войне. То будет ли иметь смысл, сокращали ли вы до этого свою жизнь какими то органическимим веществами. Плюс к тому лунный контролль - не сокращает ли он жизнь? Но почему то никто не говорит что обычная луна сокращает жизнь - так что может из за этого на марс улететь - мы же продолжаем жить на земле? И то что на земле существует водка, это не повод чтобы ее не пить.
в раста религии, например, это просто использование органики для освобождения от тонких энергий. К примеру никто из живущих не может справится с Ктулху - но против какой то маленькой травки он бессилен.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: куда уходит муза.

Сообщение Lolipop 15 сен 2017, 21:19

ikhtd писал(а):Ну я отвечу чересчур обще, чтобы сразу было понятно и точно отвечая на вопрос в названии темы. Если руководствоваться теориями Девида Айка, то причиной этому луна. И в принципе тот феномен который вы говорите- так происходит с любым загорающимся процессом. Видео называется "лунный контроль". Айка я привел просто как наиболее простой способ объяснения этого. (Луна была прислана для захвата планеты и именно она вызывает этот эффект, сами понимаете что уничтожение луны, как причины, в данное время приведет к уничтожению жизни на земле)
Методы решения?- освобождение от лунного контроля - хз. Айк там че то говорит. Мое рабоче крестьянское предложение - имеется затухающий процесс - следовательно нужно лить больше топлива - на восстановление горения. Есть конечно и тонкие технологии на востановление процесса - но они не доступны нам простым рабочим и крестьянам. На общепринятное возвражение, что таким образом вы сократите количестов лет своей жизни, я отвечу простым предложением, которое обычно никто не принимает в расчет. Если к примеру через 5 лет вас убьют на войне, как произошло с большим количеством людей на первой мировой войне. То будет ли иметь смысл, сокращали ли вы до этого свою жизнь какими то органическимим веществами. Плюс к тому лунный контролль - не сокращает ли он жизнь? Но почему то никто не говорит что обычная луна сокращает жизнь - так что может из за этого на марс улететь - мы же продолжаем жить на земле? И то что на земле существует водка, это не повод чтобы ее не пить.
в раста религии, например, это просто использование органики для освобождения от тонких энергий. К примеру никто из живущих не может справится с Ктулху - но против какой то маленькой травки он бессилен.


Мне крайне интересно) Какой препарат вы употребляли что бы такое написать)
ЭЩКЕРЕ!
Аватара пользователя
Lolipop
UNIт
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 14:21

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15