Страница 1 из 1

LineRender и цвет шейдеров.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 23:32
TheOnlyOne
Добрый вечер,
у меня на геймобъекте в весит LineRender и particle/additive шейдер.

https://imgur.com/a/OPkA2

Я так понимаю, что этот шейдер становится автоматически материалом лайнрендерa? Я хочу контролировать цвет шейдера через скрипт, но у меня не получается.
Синтаксис:
Используется csharp
LineRender.material.GetColor("Tint Color")
не работает. Может кто подскажет, как правельно получить цвет?

И еще вопрос Юнити предлагает мне использовать при бильде на андроид не particle/additive, а mobile/particle/additive но у этого шейдера для мобильных устройств нету значения цвета, есть какое то решение этому?

Re: LineRender и цвет шейдеров.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 13:20
jetyb
А если так
Синтаксис:
Используется csharp
LineRender.material.GetColor("_TintColor")
 

Re: LineRender и цвет шейдеров.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 16:24
TheOnlyOne
Спасибо так работает)
Насчет смены цвета у мобильного шейдера никто не подскажет? Я так понимаю разница между стандартным и мобильным только нагрузка на систему? Или может быть что не все мобильные устройства/оп поддерживают стандартный шейдер?