LineRender и цвет шейдеров.
Добавлено: 13 сен 2017, 23:32
Добрый вечер,
у меня на геймобъекте в весит LineRender и particle/additive шейдер.
https://imgur.com/a/OPkA2
Я так понимаю, что этот шейдер становится автоматически материалом лайнрендерa? Я хочу контролировать цвет шейдера через скрипт, но у меня не получается.
не работает. Может кто подскажет, как правельно получить цвет?
И еще вопрос Юнити предлагает мне использовать при бильде на андроид не particle/additive, а mobile/particle/additive но у этого шейдера для мобильных устройств нету значения цвета, есть какое то решение этому?
у меня на геймобъекте в весит LineRender и particle/additive шейдер.
https://imgur.com/a/OPkA2
Я так понимаю, что этот шейдер становится автоматически материалом лайнрендерa? Я хочу контролировать цвет шейдера через скрипт, но у меня не получается.
Синтаксис:
Используется csharp
LineRender.material.GetColor("Tint Color")
И еще вопрос Юнити предлагает мне использовать при бильде на андроид не particle/additive, а mobile/particle/additive но у этого шейдера для мобильных устройств нету значения цвета, есть какое то решение этому?