samana писал(а):Да, конечно возможно.
Записывайте каждый кадр позицию вашего объекта в массив, или в файл, а потом считывайте эти данные.
jimmm писал(а):Возможно ли как-то сделать внутри игровой таймлайн, чтобы можно было по кадрово записывать и потом воспроизводить перемещение трансформа например?? Точные перемещения
jimmm писал(а):А по изящьней нет интересно способов, насколько я понимаю большие масивы, когда их много сильно нагружают проц, из-ха чего будут большие баги с синхронизацией
Valentinus писал(а):а промежуточные положения высчитывать на основе них.
Cr0c писал(а):Valentinus писал(а):а промежуточные положения высчитывать на основе них.
Особенно интересно с криволинейными неравномерными движениями )))
Valentinus писал(а):jimmm писал(а):Возможно ли как-то сделать внутри игровой таймлайн, чтобы можно было по кадрово записывать и потом воспроизводить перемещение трансформа например?? Точные перемещения
а чем вас Timeline не устраивает?
jimmm писал(а):Valentinus писал(а):jimmm писал(а):Возможно ли как-то сделать внутри игровой таймлайн, чтобы можно было по кадрово записывать и потом воспроизводить перемещение трансформа например?? Точные перемещения
а чем вас Timeline не устраивает?
Не пробовал таймлайн, но разве им можно управлять из игры?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15