Страница 1 из 1

Realistic Tanks Gameplay

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 17:43
mycomport
где физика пpавилнее (shooting, movement, Ai) в Physics Tank Maker or Realistic Tank controller or Battle Tank Starter Kit? если кто работал с этими ассетами отзовитесь плиз.

Re: Realistic Tanks Gameplay

СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 00:19
mycomport
Вот интересуюсь, интересно ли будет играть, если будут танки, и fps, т.е.можно будет ходить от первого лица как в шутере и залазить в танк и управлять им как в арморед варфаре или в мире танков?
В теории это можно легко реализовать, но будет т ли интересно?
Нг мой взгляд если соблюсти баланс, например пару тройку танков все остальное ножками ходить.
Такое было в ФарКрае, в онлайн демо версии, был остров и там две команды резались друг с другом.
Но тогда акцент был на шутинг от первого лица, техника была как средство передвижения, сейчас сделать технику как основной геймплей..

Re: Realistic Tanks Gameplay

СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 01:37
Valerich
А у вас есть чего показать :) ? Именно тут в теме Кузня?
Или это у вас идеи?

Re: Realistic Tanks Gameplay

СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 10:03
Woolf
Реалистичный танковый геймплей - это узенькая щель в трясущейся башне, матерящийся механик Петрович и брызги расплавленного металла в лицо.

Re: Realistic Tanks Gameplay

СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 11:04
waruiyume
брызги расплавленного металла в лицо

WUT?

Re: Realistic Tanks Gameplay

СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 13:55
Woolf
waruiyume писал(а):
брызги расплавленного металла в лицо

WUT?


ну, при попадании кумулятивным снарядом ))
Изображение

Re: Realistic Tanks Gameplay

СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 09:55
mycomport
В том и дело что узенькая щель, а брызги металл показать и нтерьере танка не простая задача, я заатачил скриншты, что успел сделать, теперь размышляю над геймплеем, будет ли играбельно добавить фпс, у юнити есть ассет UFPS, он нормально интегрируетса и с танками, типа заходит и выходит и еще можо дабавить команду, будут сидеть в танке и выходить с игроком или идти за танком, отстреливая противников с РПГ, которые прячутся в развалинах пытаясь закидать гранатами итд.

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Realistic Tanks Gameplay

СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 10:54
IDoNotExist
mycomport писал(а):Вот интересуюсь, интересно ли будет играть, если будут танки, и fps, т.е.можно будет ходить от первого лица как в шутере и залазить в танк и управлять им как в арморед варфаре или в мире танков?

Red Orchestra? Battlefield?

Re: Realistic Tanks Gameplay

СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 14:01
Woolf
В H&G довольно реалистичный танковый геймплей, только мне он не нравится, потому, что в игре у каждого игрока по противотанковой гранате, и не одной. Выходит, танк=смерть и танкисты больше боятся пехоту, чем они танков. Там регулярно приходится наблюдать картину, как толпа пехотинцев с гиканием и улюлюканием гоняет по полю танк.

Re: Realistic Tanks Gameplay

СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 18:45
mycomport
Red Orchestra и Battlefield and Metro, тоже классные фпс. Red Orchestra даже Tactical shooter.
у Юнити есть ассет Tactical Shooter Ai, интегрируетса с UFPS, можно попробовать прикрутить к танкам, посмотреть что получитса.

Re: Realistic Tanks Gameplay

СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 22:58
ikhtd
Речь о том, что нет понятия реалистичности в играх. Все делается по каким то интуитивным законам, то что будет круче выглядеть на мониторе и то, что будет круче управляться средствами управления - мышкой и клавиатурой. И законы кинематографа или видео - чтоб каждые 15 секунд что то происходило, чтобы одна картинка не была более 15 сек- ну это в идеале. Поэтому это все делается только на тестовых шаблонах игр, все же ищется интуитивно. Можно только в общих чертах представлять эти интуитивные вещи, что лучше и как должно быть, если имеешь небольшой опыт. Плюс потом тупо проигрывать эти шаблоны с людЯми.
То бишь это из раздела продюсирования игры или фильма. именно процесс продюсирования определит какая будет игра. А самый тупой принцип продюсирования - который вытащит игру из дерьма уровня заготовки до названия игры - чем больше контента тем лучше, чем больше функционала тем лучше, особо не вдаваясь ни в детали функционала ни в детали контента.
И тут вопрос в том, что я например продюсирование жестко связываю с монетизацией. Еще ни одной игры для души не делал.
Главные преимущества в контролерах управления перцами или вешилями это быстрота и высокий фрейм пер секонд (ФПС) И вообще, нигде даже по навигации игры не должно тормозить, все должно открываться молниеносно и не должно возникать вопросов, чтобы что то найти.

Re: Realistic Tanks Gameplay

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 06:04
mycomport
Что-то мои скриншоты пропали, вчера еще были здесь, а сегодня пропали, перезалить что-ли?
Heroes and Generals: M18 hellcat gameplay смотрел ролик на ютюбе, рулезная игра, может загрузить поиграть, сделана классно, и кстати про монетаризацию, игра вроде безплатная на чем они зарабатывают что-бы поддержать такой грандиозный проект?
А про золотые принцыпы кинематографа, согласен абсолютно, главное это зрелищность!
И еще бы добавил что "эффект присутствия" тоже важен, например в Арморед Варфаре, там создаетса ощущение что сам сидиш в танке, чувствуешь обреченность происходящего, что привычному миру пришел трындец, что идет война за ресурсы, армии нет, есть группировки, полная анархия, итд. Т.е. есть сюжет, достаточно реалистичный - такое может быть на самом деле, это придает особый интерес, недостающие детали вооображение игрока уже дорисует само дополнив общую картину происходящего.
Правило 15 секунд, достаточно достижимо путем комбинации: локации(здания, пейзаж, дороги, атмосфера, там дождь, грязь), Ai NPC, и работа команды, Ai в случае синглплея, они там зачищают местность, убирают (как в случае с H&G единицы противника с РПГ. Тем самым можно развить эту идею, потом отбить тим попавший в окружение.
Но в случае локации типа город, не лес или поле, горы, их сложно очень вычислить из за руин зданий и расстояния, там танк как слон заметен из далека и есть прекрасная мишень. Тут и можно танк оставить под прикрытием, и зачистить территорию с тимом в режиме фпс, а потом опять вернутса в танк и выполнить основную миссию. Как говорят должна быть цель и должно быть препятствие.
Воодщем составляющие есть это зрелищность каждые четверть минуты.
С современными компами и телефонами в принципе ничего не должно подвисать, я на айфоне запускал довольно сложный геймплей на две камеры, это был vr, было все ок. На андройде не пробовал говорят что подвисает.И конечно интерфейс что бы не надо было что-то долго искать и на карте и в инвентори. Можно спрятать медали в локации для ветеранов как регалии.