Отладка

Общие вопросы о Unity3D

Отладка

Сообщение Scipetr 24 май 2011, 01:59

Доброго всем времени суток.

В общем расскажите как правильно отлаживать скрипты в visual studio и unity.
А то запарился в Debug.Log() инфу нужную выводить.

зы
Если задал тупой вопрос не пинайте сильно я ток начал изучать юнити)))
Аватара пользователя
Scipetr
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 май 2011, 15:32
Откуда: Минск
  • Сайт

Re: Отладка

Сообщение DbIMok 24 май 2011, 02:55

есть Debugger, но не в VS
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Отладка

Сообщение burlak 24 май 2011, 10:18

В MonoDevelop Run->Attach to Process там выбираем UnityEditor(placeholder).
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отладка

Сообщение Scipetr 24 май 2011, 15:13

Спасибо. Очень помогли.
Аватара пользователя
Scipetr
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 май 2011, 15:32
Откуда: Минск
  • Сайт

Re: Отладка

Сообщение MixT1000 11 янв 2012, 18:04

Я пытался в Visual Studio 2010 Ultimate присоединяться к процессу Unity в *.cs файлах. Но чего-то не получается отладка!!! Почему в студии не работает эта подключалка???

Visual Studio 2010
Debug -> Attach to Process -> Unity.exe
MixT1000
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 12:42

Re: Отладка

Сообщение DbIMok 11 янв 2012, 18:14

потому что для отладки в MD написали специальный модуль под него. напишете для VS - будет и там отладка.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Отладка

Сообщение MixT1000 20 янв 2012, 00:44

Ясно. Я даже не представляю теоретически как такой модуль можно написать. Где-то читал что в 3,5 поддержку отладки в VS сделают в unity3d. У меня есть вопрос: Можно ли работать с библиотекой UnityEngine.dll если ее подключить к проекту в VS, без использования Unity3d? У меня выдает ошибку - что-то там с безопасностью... ???
MixT1000
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 12:42

Re: Отладка

Сообщение DbIMok 20 янв 2012, 01:26

MixT1000 писал(а):Где-то читал что в 3,5 поддержку отладки в VS сделают в unity3d.

найдете ссылку, киньте сюда
MixT1000 писал(а):Можно ли работать с библиотекой UnityEngine.dll если ее подключить к проекту в VS, без использования Unity3d?

с какой целью?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Отладка

Сообщение MixT1000 21 янв 2012, 02:53

Не могу найти ссылку, поэтому не верте мне. Я хотел протестировать код который написал для Unity в Visual Studio. Но классы имеют ссылки на библиотеку UnityEngine. Сейчас я думаю что, следует отделить логику поведения объектов от ее представления(UnityEngine) в Unity. А при тесте локиги на классы представлений сделать mocks | stubs. Для классов представлений можно сделать большую заглушку на библиотеку UnityEngine. Что скажете?
MixT1000
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 12:42


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28