Вопрос по Bundle Assets

Общие вопросы о Unity3D

Вопрос по Bundle Assets

Сообщение mops94 11 авг 2017, 01:57

Всем привет! Столкнулся с необходимостью загрузки обьекта Bundle Asset с сервера в проект. В данном случае мне нужно загружать префаб обьекта кнопки. Подскажите пожалуйста как сделать правильно загрузку asset bundle по URL? Чтоб приложение знало надо ей его скачать или нет через интернет .
Делаю это для того чтоб можно было не обновляя апк файл редактировать обьект в приложении. И я так и не разобрался как именно и где можно загрузить файл префаба чтоб сделать к нему доступ ссылкой и все работало. Своего сервера нет, подскажите пожалуйста как это все реализовать с какого либо бесплатного хостинга. Спасибо большое!
mops94
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 17:12

Re: Вопрос по Bundle Assets

Сообщение SoftPro 12 авг 2017, 10:23

SoftPro
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:38

Re: Вопрос по Bundle Assets

Сообщение lawsonilka 12 авг 2017, 16:39


ну и что вы ему насоветовали!?
это не так билдится, не так грузиться и подробности эти для прошлых версий.
lawsonilka
UNIверсал
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 14:48

Re: Вопрос по Bundle Assets

Сообщение SoftPro 13 авг 2017, 08:46

lawsonilka писал(а):

ну и что вы ему насоветовали!?
это не так билдится, не так грузиться и подробности эти для прошлых версий.


"Насоветовал" уж точно больше чем вы)))

Покажите ссылки на документацию новее чем для версии 2017.1
SoftPro
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:38

Re: Вопрос по Bundle Assets

Сообщение Shekn 13 авг 2017, 09:37

Сейчас для загрузки бандлов советуют использовать UnityWebRequest.GetAssetBundle(), а не LoadFromCacheOrDownload(). И ссылка на подробнее, должна быть такая.
https://tugcga.github.io/
Аватара пользователя
Shekn
UNIт
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 14:20

Re: Вопрос по Bundle Assets

Сообщение lawsonilka 13 авг 2017, 09:48

Покажите ссылки на документацию новее чем для версии 2017.1

вы думаете если снизу написано 2017.1 в документации значит это самая свежая или новая информация по теме? x_x

Загрузку из или в сети(ь) теперь реализуют с помощью UnityWebRequest, а www можно использовать для локальной загрузки. С помощью donwloadhandler можно загружать файлы включая бандлы, только и тут все не так просто. Downloadhanlder для бандла есть и называется он DownloadhandlerAssetBundle только вот он сохраняет его в кэш - удобно, но чтобы сохранить бандл в нужное вам место или получить файлы в виде потока(массива байтов) или когда вы его захотите загрузить локально этот handler не подойдет т к метод GetData вернет null, нужно будет писать свой на базе другого handler - DownloadhandlerBuffer, а это совсем уже другая тема.

Создание бандла в принципе подходит по вашей ссылке, но загвоздка в том что этот метод собирает все файлы что были помечены как бандлы, чтобы построить конкретный бандл с определенными файлами придется для них отдельно создавать карты бандлов.

А по теме бандлов или ваше "подробнее" рекомендую лучше почитать о них здесь хоть и на английском.
lawsonilka
UNIверсал
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 14:48

Re: Вопрос по Bundle Assets

Сообщение SoftPro 13 авг 2017, 12:59

lawsonilka писал(а):
Покажите ссылки на документацию новее чем для версии 2017.1

вы думаете если снизу написано 2017.1 в документации значит это самая свежая или новая информация по теме? x_x

Загрузку из или в сети(ь) теперь реализуют с помощью UnityWebRequest, а www можно использовать для локальной загрузки. С помощью donwloadhandler можно загружать файлы включая бандлы, только и тут все не так просто. Downloadhanlder для бандла есть и называется он DownloadhandlerAssetBundle только вот он сохраняет его в кэш - удобно, но чтобы сохранить бандл в нужное вам место или получить файлы в виде потока(массива байтов) или когда вы его захотите загрузить локально этот handler не подойдет т к метод GetData вернет null, нужно будет писать свой на базе другого handler - DownloadhandlerBuffer, а это совсем уже другая тема.

Создание бандла в принципе подходит по вашей ссылке, но загвоздка в том что этот метод собирает все файлы что были помечены как бандлы, чтобы построить конкретный бандл с определенными файлами придется для них отдельно создавать карты бандлов.

А по теме бандлов или ваше "подробнее" рекомендую лучше почитать о них здесь хоть и на английском.


Ну вот, видите, не так уж и сложно помогать, а не впустую троллить )
А насчет того, что используют, или не используют - если что то можно реализовать проще, быстрее и согласно задачам - абсолютно все равно как "теперь принято" )) Пока есть в АПИ -главное результат, а не веяния моды)
Ссылки я дал именно те, которые человеку помогут войти с минимальными затратами в тему бандлов, бе всяких "тут делайте так, но не все так просто а очень сложно ..." ))))
А там уже ТС пусть решает.
SoftPro
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:38

Re: Вопрос по Bundle Assets

Сообщение lawsonilka 13 авг 2017, 14:27

Ссылки я дал именно те, которые человеку помогут войти с минимальными затратами в тему бандлов

так вы оправдываетесь в том что вводите в заблуждение автора!?
Пока есть в АПИ -главное результат, а не веяния моды)

да уж ну и мнение
lawsonilka
UNIверсал
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 14:48

Re: Вопрос по Bundle Assets

Сообщение SoftPro 13 авг 2017, 17:00

lawsonilka писал(а):так вы оправдываетесь в том что вводите в заблуждение автора!?
да уж ну и мнение


Для подобных утверждений вам необходимо как минимум привести аргументы чем мой совет хуже. А как максимум - объяснить ТСу приведенные вами советы более чем "я слышал что делают так, но там все очень сложно" )))

А то как то странно, и документация есть, и в коде методы не deprecated , но с вашей подачи они становятся "не рекомендуемыми".
Разжуйте, покажите , и я тоже с удовольствием подчерпну для себя что то новенькое))
SoftPro
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:38

Re: Вопрос по Bundle Assets

Сообщение lawsonilka 13 авг 2017, 18:32

я слышал что делают так, но там все очень сложн

я это не слышал я с этим столкнулся сам когда перенес проект на новую версию.
А то как то странно, и документация есть, и в коде методы не deprecated

а зачем их будут обрезать? WWW, как я говорил выше, оно хорошо подходит для локальной загрузки где нет обрывов.
Разжуйте, покажите , и я тоже с удовольствием подчерпну для себя что то новенькое

коротко я уже описал выше что и как шаг за шагом, остальные детали уже переходят в другие темы, вроде записи из буфера в стрим при загрузке бандла или использовании загрузки через торрент крупных файлов. Если вас подробно интересует с какими проблемами я столкнулся при создании, загрузке и хранении бандлов в новой версии, напишите мне и я вам попробую все объяснить.
lawsonilka
UNIверсал
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 14:48

Re: Вопрос по Bundle Assets

Сообщение SoftPro 13 авг 2017, 20:33

Как и ожидалось.))
SoftPro
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:38


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11