Страница 1 из 1

Raycast vs Rigidbody в мобильном онлайн top-down шутере

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 14:13
eonyanov
Собственно, вопрос: как лучше стрелять в онлайн шутерах на мобилках? Пуская рейкасты или создавать пули с физикой?
Речь идет о стрельбе из автомата, то есть довольно высокая скорострельность.
Сетевая часть предположительно будет на Unity Network с выделенным мастер-сервером.
Какие есть нюансы и подводные камни?

Re: Raycast vs Rigidbody в мобильном онлайн top-down шутере

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 15:00
Anonymyx
Рэйкасты, тем более если высокие скорости.
Насчет нюансов и подводных камней в плане сетевого кода ничего не могу сказать, так как ничего не знаю про это.