Raycast vs Rigidbody в мобильном онлайн top-down шутере

Общие вопросы о Unity3D

Raycast vs Rigidbody в мобильном онлайн top-down шутере

Сообщение eonyanov 21 июл 2017, 14:13

Собственно, вопрос: как лучше стрелять в онлайн шутерах на мобилках? Пуская рейкасты или создавать пули с физикой?
Речь идет о стрельбе из автомата, то есть довольно высокая скорострельность.
Сетевая часть предположительно будет на Unity Network с выделенным мастер-сервером.
Какие есть нюансы и подводные камни?
Glow Asteroids Game
Happy Chair
Аватара пользователя
eonyanov
UNITрон
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 10:28

Re: Raycast vs Rigidbody в мобильном онлайн top-down шутере

Сообщение Anonymyx 21 июл 2017, 15:00

Рэйкасты, тем более если высокие скорости.
Насчет нюансов и подводных камней в плане сетевого кода ничего не могу сказать, так как ничего не знаю про это.
Аватара пользователя
Anonymyx
Адепт
 
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 15:55


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13