Страница 1 из 1

Реальный таймер

СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 07:34
emelian1917
Коллеги, подскажите, насколько я понимаю, метод Time.DeltaTime привязан не к реальному времени, а к частоте обновления экрана (сколько времени прошло с последнего кадра). Соответственно вопрос: как сделать реальный секундомер, который бы показывал точный расчёт времени?

Re: Реальный таймер

СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 08:24
samana
Посмотрите сколько у Time-а методов https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Time.html, я точно не знаю, но возможно вам нужен https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... dTime.html (показывает время от начала игры).

Re: Реальный таймер

СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 10:03
snezhok_13
Или можно использовать DateTime.UtcNow