Реальный таймер

Общие вопросы о Unity3D

Реальный таймер

Сообщение emelian1917 20 июл 2017, 07:34

Коллеги, подскажите, насколько я понимаю, метод Time.DeltaTime привязан не к реальному времени, а к частоте обновления экрана (сколько времени прошло с последнего кадра). Соответственно вопрос: как сделать реальный секундомер, который бы показывал точный расчёт времени?
emelian1917
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 12:38

Re: Реальный таймер

Сообщение samana 20 июл 2017, 08:24

Посмотрите сколько у Time-а методов https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Time.html, я точно не знаю, но возможно вам нужен https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... dTime.html (показывает время от начала игры).
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Реальный таймер

Сообщение snezhok_13 20 июл 2017, 10:03

Или можно использовать DateTime.UtcNow
Разработка игр, немножко игровая журналистика, сейчас делаем Календарь: даты выхода игр
Аватара пользователя
snezhok_13
UNIверсал
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:12
Skype: s.coremission
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24