Что лучше фризить или изКинематить риджитбоди??

Общие вопросы о Unity3D

Что лучше фризить или изКинематить риджитбоди??

Сообщение jimmm 19 июл 2017, 23:39

Что лучше фризить или изКинематить, если хочу оптимизнуть физику, но при столкновении с объектом чтоб физика обратно включалась?
В частности щас включаю изКинематик но при попадании по объекту оне реагирует на первое столкновение,

То есть по таймеру у меня физические объекты замирают-изКинематятся, но в онКолиженЕнтер я выключаю кинематик, но проблема в том что объект не реагирует на этот онКолиженЕнтер, а хотелось бы движений
jimmm
UNIверсал
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 22:57

Re: Что лучше фризить или изКинематить риджитбоди??

Сообщение Anonymyx 19 июл 2017, 23:52

Ну, подобное уже есть, режим спячки у RigidBody.
Т.е. когда тело не двигается и находится в покое - оно переходит в режим спячки и физ. движок их не обрабатывает.
Настроить все это дело можно в настройках физики, Project settings - Physics.
Там есть и минимальная скорость, время и другие параметры для управление всем этим.
https://docs.unity3d.com/412/Documentat ... eping.html
Аватара пользователя
Anonymyx
Адепт
 
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 15:55


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21