Деформация анимированного спрайта

Общие вопросы о Unity3D

Деформация анимированного спрайта

Сообщение Febz 18 июл 2017, 14:32

2D. Нужно придать динамичности движениям анимированного спрайта (простая смена кадров, без костей). Как сделать так, чтобы когда он двигался вправо, верхняя его часть (как антенна на машине) загибалась влево, когда спрайт останавливался колыхался по затухающей... не обязательно физически правильно, главное придать спрайту вид мягкого/упругого тела без покадровой перерисовки.
На ум приходит только платные плагины для деформации спрайтов... Делал ли кто-нибудь подобное, есть ли вообще такие инструменты в юньке?
Febz
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 18:02

Re: Деформация анимированного спрайта

Сообщение ilkalawson 19 июл 2017, 20:23

если есть ассеты значит это сделано инструментами редактора. Проще было бы сделать анимацией. физикой тоже не сложно, попробуйте использовать джоинты.
ilkalawson
UNIверсал
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:38
Skype: lawsonunity

Re: Деформация анимированного спрайта

Сообщение DbIMok 20 июл 2017, 07:59

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8