Тени для спрайтов
Добавлено: 18 июл 2017, 10:19
Здравствуйте. Есть ли способ, заставить спрайт отбрасывать и принимать на себя тени, чтобы работали сортировочные слои?
Стандартными методами, через материал спрайт-дифьюз можно добиться взаимодействия со светом. Но выставление через debug теней ни на что не влияет, свет для спрайта пробивается через все преграды как 3д так и спрайты.
Также нашел шэйдер, который может заставить спрайт принимать и отбрасывать тени, но пропадает возможность слоев. На порядок влияет расстояние до камеры, как в 3д, что совершенно не подходит для анимаций. (Вот этот https://github.com/anlev/Unity-2D-Sprit ... ve-shadows )
Можно сделать видимый спрайт первым способом и привязать к нему его копию, оформленную вторым способом с галочкой только тени, но спрайт естественно все равно не сможет принимать тени.
Есть ли способы добиться желаемого, мб как то настроить свет или есть нормальный шэйдер?
Стандартными методами, через материал спрайт-дифьюз можно добиться взаимодействия со светом. Но выставление через debug теней ни на что не влияет, свет для спрайта пробивается через все преграды как 3д так и спрайты.
Также нашел шэйдер, который может заставить спрайт принимать и отбрасывать тени, но пропадает возможность слоев. На порядок влияет расстояние до камеры, как в 3д, что совершенно не подходит для анимаций. (Вот этот https://github.com/anlev/Unity-2D-Sprit ... ve-shadows )
Можно сделать видимый спрайт первым способом и привязать к нему его копию, оформленную вторым способом с галочкой только тени, но спрайт естественно все равно не сможет принимать тени.
Есть ли способы добиться желаемого, мб как то настроить свет или есть нормальный шэйдер?