Здравствуйте. Есть ли способ, заставить спрайт отбрасывать и принимать на себя тени, чтобы работали сортировочные слои?
Стандартными методами, через материал спрайт-дифьюз можно добиться взаимодействия со светом. Но выставление через debug теней ни на что не влияет, свет для спрайта пробивается через все преграды как 3д так и спрайты.
Также нашел шэйдер, который может заставить спрайт принимать и отбрасывать тени, но пропадает возможность слоев. На порядок влияет расстояние до камеры, как в 3д, что совершенно не подходит для анимаций. (Вот этот https://github.com/anlev/Unity-2D-Sprit ... ve-shadows )
Можно сделать видимый спрайт первым способом и привязать к нему его копию, оформленную вторым способом с галочкой только тени, но спрайт естественно все равно не сможет принимать тени.
Есть ли способы добиться желаемого, мб как то настроить свет или есть нормальный шэйдер?