Смешение полупрозрачных Particles без наложения

Общие вопросы о Unity3D

Смешение полупрозрачных Particles без наложения

Сообщение JIeo_NEED 14 июл 2017, 10:34

Ребят, привет.
Подскажите, пожалуйста, как можно сделать, чтоб две полупрозрачные частицы, накладываясь друг на друга, не смешивались?
Если не ошибаюсь, лет пять назад это делалось путём выбора шейдера Particles > Alpha Blended
Изображение

Сейчас у меня LineRenderer dashed-линия смешивается с полупрозрачным элементом, а должна под элементом исчезать. Из-за изменений трансформации всех объектов, не хочется делать укорачивание этой линии кодом.
Изображение
[loshara]Это что за тег "лошара"?..[/loshara]
Аватара пользователя
JIeo_NEED
UNITрон
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 14:37
Откуда: Владивосток, Приморский край, Россия.
Skype: Develeone
  • Сайт

Re: Смешение полупрозрачных Particles без наложения

Сообщение waruiyume 14 июл 2017, 10:49

Нужно либо в Z либо в Stancil писать, если в Z- то линию нужно рисовать последней, а кружок предпоследним, иначе он и другие прозрачные объекты загородит.

Это для гирерссылок, вообще там попап есть.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Смешение полупрозрачных Particles без наложения

Сообщение JIeo_NEED 14 июл 2017, 12:56

В гугле я гуглил долго, спасибо за кнопку. :-)

Шейдеры писать не умею, говорю честно. Может быть, вы видели где-нибудь готовый?
Раньше же просто с помощью частиц можно было так сделать.
Чем писать свой шейдер, уж легче чуть-чуть разобраться с математикой и ограничить линию краем круга, но я надеялся на хитрое решение...
Аватара пользователя
JIeo_NEED
UNITрон
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 14:37
Откуда: Владивосток, Приморский край, Россия.
Skype: Develeone
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16