Страница 1 из 2

Можно ли делать большие террейны? Чем грозит?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 14:14
jimmm
Какого размера террейн лучше делать? И влияет ли размер террейна на производительность? И насколько огромный террейн можно делать?
В плане, какие тонкости есть при создании террейнов?

Re: Можно ли делать большие террейны? Чем грозит?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 21:58
ikhtd
Размер влияет. размер не будет влиять только в случае если весь теран будет в виде плашки. А так каждый полигон также влияет на производительность как и в случае 3д модели.
Теран можно обработать оклюженом, так же как и любые 3 д модели -это очень поможет.
если деревья, например, спид три оптимизировать - то отдаленные деревья можно ставить как плашки вместо нормальных деревьев, да и вообще любые далекие 3д модели на теране можно ставить как плашки ну или стандартные лоды.

Re: Можно ли делать большие террейны? Чем грозит?

СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 02:09
jimmm
ikhtd писал(а):Размер влияет. размер не будет влиять только в случае если весь теран будет в виде плашки. А так каждый полигон также влияет на производительность как и в случае 3д модели.
Теран можно обработать оклюженом, так же как и любые 3 д модели -это очень поможет.
если деревья, например, спид три оптимизировать - то отдаленные деревья можно ставить как плашки вместо нормальных деревьев, да и вообще любые далекие 3д модели на теране можно ставить как плашки ну или стандартные лоды.

То есть если обработать оклюженом, то не важно по сути будет террейн 1 на 1км или 10 на 10 км, так как в поле зрения весь террейн не будет попадать(с учетом ограничения видимости в камере)?

Re: Можно ли делать большие террейны? Чем грозит?

СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 08:51
alt3d
Чем больше террейн тем больше минимальное расстояние между его соседними вершинами.
Маленькую впадину/выпуклость уже не сделаешь.

Re: Можно ли делать большие террейны? Чем грозит?

СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 10:43
ikhtd
То есть если обработать оклюженом, то не важно по сути будет террейн 1 на 1км или 10 на 10 км, так как в поле зрения весь террейн не будет попадать(с учетом ограничения видимости в камере)?


Нет размер будет все равно важен. Так как добавляются просчеты самого оклюжена. Могут быть варианты когда оклюжен сожрет стоко же ресурсов как если бы было без оклюжена. Но видимость в камере можно ограничить это очень сильно помогает. Реально все равно в игре стрельнуть на 300 метров по человеку практически нереально. Так что грубо говоря можно видимость камеры порезать до 300 метров на крайняк. И следить чтоб на сцене появлялось не более 1 активной камеры, потому что лишняя камера может очень сильно сожрать производительность.

Еще есть методы разрезания всей сцены на сектора. И когда игрок находится в одном секторе отключать все остальные. Но тут надо учитывать что оклюжен оклюзит целиком всю сцену - ему пофиг будет отключены объекты или нет - он их все равно будет считать. Без оклюжена сектора были бы эфективны. Можно отоклюзить один сектор, а остальные сектора оставить без оклюжена и их включать выключать.

Re: Можно ли делать большие террейны? Чем грозит?

СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 11:41
jimmm
alt3d писал(а):Чем больше террейн тем больше минимальное расстояние между его соседними вершинами.
Маленькую впадину/выпуклость уже не сделаешь.

Brush size не уменьшить при большом террейне колучается??

Re: Можно ли делать большие террейны? Чем грозит?

СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 14:14
Xtir
jimmm писал(а):
alt3d писал(а):Чем больше террейн тем больше минимальное расстояние между его соседними вершинами.
Маленькую впадину/выпуклость уже не сделаешь.

Brush size не уменьшить при большом террейне колучается??

Ну почему же, можно уменьшить. Только при больших размерах террейна, если Brush Size сделать 1, то квадратик будет очень большим. А за это отвечает Heightmap Resoultion в настройках террейна.

Re: Можно ли делать большие террейны? Чем грозит?

СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 16:29
jimmm
А что тогда лучше ? Один огромный террейн, к примеру 10 на 10км, или 10 террейнов но километру? С оклюженом поидее пофиг должно быть?

Re: Можно ли делать большие террейны? Чем грозит?

СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 17:08
Левш@
jimmm писал(а):С оклюженом поидее пофиг должно быть?

Как бы не так...
Насколько я понимаю оклюжен и лодСистем снимают нагрузку с GPU, но нехило так грузят СPU.
Так что если тут кашу пересолить - она будет не сьедобной. :)

Re: Можно ли делать большие террейны? Чем грозит?

СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 17:25
Xtir
jimmm писал(а):А что тогда лучше ? Один огромный террейн, к примеру 10 на 10км, или 10 террейнов но километру? С оклюженом поидее пофиг должно быть?

10 на 10км по 1км это будет 100 террейнов )
Но имхо это лучше чем один большой, но очень детализированый террейн (я даже не знаю насколько можно максимальные значения установить).

Re: Можно ли делать большие террейны? Чем грозит?

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 21:49
jimmm
Левш@ писал(а):
jimmm писал(а):С оклюженом поидее пофиг должно быть?

Как бы не так...
Насколько я понимаю оклюжен и лодСистем снимают нагрузку с GPU, но нехило так грузят СPU.
Так что если тут кашу пересолить - она будет не сьедобной. :)

А какаой лимит в мб у аклюжена в данном случае?

Re: Можно ли делать большие террейны? Чем грозит?

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 07:56
Левш@
какаой лимит в мб у аклюжена в данном случае?

Если честно - бес понятия.
Просто я наблюдал в проектах неоднократно такое явление.
Возможно, когда юню научат саму использовать все потоки процессора - этот вопрос станет неактуальным. :)

Re: Можно ли делать большие террейны? Чем грозит?

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 11:18
jetyb
10 на 10км по 1км это будет 100 террейнов )

Одновременно могут быть видны не более 4.
Я не знаю как можно работать с террейнами больше 2км, дико неудобно.

Re: Можно ли делать большие террейны? Чем грозит?

СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 03:25
jimmm
Левш@ писал(а):
какаой лимит в мб у аклюжена в данном случае?

Если честно - бес понятия.
Просто я наблюдал в проектах неоднократно такое явление.
Возможно, когда юню научат саму использовать все потоки процессора - этот вопрос станет неактуальным. :)

Если так сказать "не плотная застройка", а большие пространства, то ограничение видимости камеры это получается тоже самое что и оклюжен кулинг?

И вправду заметил что при больших пространствах, с оклюжен сильно забирает память.

Re: Можно ли делать большие террейны? Чем грозит?

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 18:39
jimmm
Бессмысленная вещь этот оклюжен получается?!
Он нужен чтоб прятать большые пространства, а сам съедает чуть ли не больше ресурсов чем сами эти большые пространства