Здравствуйте многоуважаемые игроделы!
В Unity новичок, разрабатываю что то на подобии градостроительного симулятора в 2d, но со своими особенностями. Столкнулся с проблемой, не знаю как решить, поэтому обращаюсь сюда к вам.
В городе есть дороги, каждая прямая/поворот/перекрёсток отдельный объект, задача в том что бы строить новые дороги самостоятельно, но с условием что точки начала и конца постройки должны соединятся с уже существующими дорогами. Для реализации таких построек нужно как то сделать что бы вдоль существующих дорог (объектов) с обоих сторон создавалась линия поделённая на секции, что бы в дальнейшем "пристыковывать" постройку к существующей дороге. Понимаю что объяснять не очень хорошо получается, поэтому прикрепляю картинку.
Собственно вопрос в том как создать такую линию скажем из объектов куб с двух сторон у каждой дороги/поворота/перекрёстка?
ссылка на пикчу https://drive.google.com/file/d/0B9IgWX ... sp=sharing
Синим те линии которые должны быть сгенерированы при запуске, а красным показано зачем вообще нужны эти зоны и как это пристыковка должна выглядеть.
Либо есть второй вариант, что бы такая линия с секциями создавалась прям на существующей дороге, возможно так даже будет лучше, возможно этот вариант перспективней, что скажете?
Заранее спасибо, надеюсь с пикчей всё будет понятно и кто нибудь сможет помочь.